Просчитался автоваз в одном- слишком тихий получился движок, вот и слыхать теперь все.
Движок тихий это еще пол беды, главное, что автоваз по настойчивым просьбам трудящихся начал оклеивать всю машину шумоизоляцией. У меня на люксе ее почти центнер наверное, где ковролин не поднимешь, везде все залеплено битумом, ватином... Раньше ведь при советах никому и в голову не приходило лепить на жигули шумоизоляцию, а движок ревел на любых режимах и оборотах. И все было хорошо, никто не жаловался на вой коробки и прочие неприятные звуки. В статье ведь черным по белому написано, что шум от коробки сейчас ровно такой же, что был в 85г. Но народ все равно никак не может врубится все требует и требует.
Раньше ведь при советах никому и в голову не приходило лепить на жигули шумоизоляцию
Раньше как раз таки не кому в голу не приходило дерьмовый пластик в машину пихать.
На моей ниве заводской слой битума на полу только через 30 лет стал отслаиваться. Заводская шумка была даже в бардачке.
На 2106 было примерно так
Добавлено через 1 минуту
Раньше все заводы были у нас и никто не экономил на пластике или шумке.
Ковровое было вообще водонепроницаемое.
На тонеле пола и в передке какая то белая фигня была на ниве (не стекловата, но что то типа того).
Добавлено через 2 минуты
Вот таким материалом с завода был оклеен салон нивы (1984 г.в.).
Добавлено через 13 минут
Штатно шёл набор ключей даже
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.09.2015 в 18:42.