 |
|
24.09.2015, 12:05
|
#1691
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 2
Может ДМРВ начал глючить? Попробовать можно без него, если он врёт, то расчётное показание аварийного редима работы будет точнее, врущего датчика.
Как бы с прогревом лямбда зонд начинает работать и всё хорошо (это как вариант одного из объяснений, почему потом нормально).
|
|
|
24.09.2015, 18:08
|
#1692
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Проблема с движком - 2
Подскажите с недавних пор заслонка дроселя открыта на 4% на хх Раньше было 3% открытия. Почему изменилось по каким причина .фильтр новый воздушный, ошибок нет , расход на хх 0, 8-0, 9 , холостые обороты 800-850. Бензин 95 лук . Когда сбрасываю через штат х1 g на заводские настройки то расход падает до 0, 7 и дросель на 3% процента открытия .Через некоторое время расход опять 0, 8-0, 9 и дросель на 4% открыть что может быть .машина вроде неизменилась в поведение, но читал у многих дросель открыт на 3% а у некоторых после чистки дроселя и на 1%.Так на сколько должен быть открыть дросель на исправном моторе. Двс 11186.
|
|
|
24.09.2015, 18:09
|
#1693
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
почисти дроссель, будет 1-2
|
|
|
24.09.2015, 19:32
|
#1694
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 2
У меня было 3% постоянно (редко 2). Но после тюнин... порчи дросселя он стал на 1-2% постоянно.
Если расход растёт, вероятно какой то из датчиков проводит не верную адаптацию.
А пробег какой? Может уже срок ещё чему то подошёл?
|
|
|
24.09.2015, 23:10
|
#1695
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня было 3% постоянно (редко 2). Но после тюнин... порчи дросселя он стал на 1-2% постоянно.
Если расход растёт, вероятно какой то из датчиков проводит не верную адаптацию.
А пробег какой? Может уже срок ещё чему то подошёл?
|
пробег 20000км
|
|
|
25.09.2015, 01:17
|
#1696
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня было 3% постоянно (редко 2). Но после тюнин... порчи дросселя он стал на 1-2% постоянно.
Если расход растёт, вероятно какой то из датчиков проводит не верную адаптацию.
|
Давайте на пальцах разберемся в процессе. Вы распилили зону прилегания дросселя. Появилась зона для протечки воздуха. Воздух для потребной работы двигателя на ХХ больше чем надо не требуется. Ваш дроссель совершенно справедливо несколько уменьшил свое открывание.
Если имеем значительное осмоление, то может потребоваться больший угол открытия ДЗ. Таки может прав уважаемый Norma рекомендуя помыть дроссель.
Трудно понимаете представить увеличенный расход при правильных холостых. Проще представить реальный рассчитанный проход воздуха, обеспечиваемый слегка повышенным приоткрытием дросселя.
|
|
|
25.09.2015, 05:38
|
#1697
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 2
Я пилил чуть дальше, отступил около 0,5мм. Но вероятно как то повредил что-то.
А по поводу датчиков:
1.фильтр новый - отпадает
2.мотор исправный т.к. сброс Штатом восстанавливает как надо, иначе (при грязном дросселе) сброс не коим образом бы не привёл к прежнему расходу и 3% дросселю. И за датчики говорит то, что спустя какое то время расход и дроссель "уходят".
Остаётся какая то кривая адаптация только. И форумов встречал ситуацию: слишком медленная реакция лямбда зонда, т.е. он умирает, но ещё не умер. Проверяется осциллографом, пологий фронт сигнала, из-за чего ЭБУ ошибочно считает, что чего то там не хватает( воздуха или бензина) и начинает "крутить" топливо, в итоге мотор теряет обороты, ЭБУ выравнивает это заслонкой.
Про лямбду - это один из вариантов, пробег 20 000 км не большой, если только был палёный бензин.
Посмотреть бы график датчика кислорода на ХХ. Я как бы пробовал "всякие тюнинги", могу показать два довольно разных графика со своей гранты и в обоих случаях и дроссель и график отличаются.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.09.2015 в 05:41.
|
|
|
26.09.2015, 06:28
|
#1698
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком - 2
Пропал дым при прогреве спустя 500км. Может там с поршней выгорело чего? Или Петра чего отмыла? Хрен знает. Началось дымление через 1000км после замены масла, закончилось через 1500...
Последний раз редактировалось Andrej1984; 26.09.2015 в 06:31.
|
|
|
26.09.2015, 06:33
|
#1699
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 2
А на поршнях откуда чему то взяться? Мотор же не вскрывался (или я что то пропустил)?
|
|
|
26.09.2015, 06:53
|
#1700
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А на поршнях откуда чему то взяться? Мотор же не вскрывался (или я что то пропустил)?
|
Не вскрывался пока
Задняя крышка ремня опять маслом отпотела. Слесарям отдам ГБЦ на ремонт, пусть ищут откуда давит
|
|
|
|
|