 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
24.09.2015, 15:02
|
#5341
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от след
Долгая поездка должна выпарить весь бензин из масла.
|
Долгая или на высоких оборотах?
Вчера 150км по городу накатал
|
|
|
24.09.2015, 15:22
|
#5342
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 6
В бензине есть фракции, которые даже при +200С выдержат в масле.
Раньше (до евро-4) допустимо было до +195С, сейчас до +215С по составу фракций.
примерно так это выглядит. Из-за жадности видимо, но в регламентирующих документах я видел цифры в +215С. Считается, что мотор евро-4 при сжатии подогреет впуск до +250С
Как только он перестаёт делать такое сжатие, не весь бензин испаряется при сжатии и прорывается в картер. Это было в инет журнале расписано связь ресурса двигателя и сжатия на.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.09.2015 в 15:35.
|
|
|
24.09.2015, 15:31
|
#5343
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Долгая или на высоких оборотах?
Вчера 150км по городу накатал
|
Дело не в оборотах, просто при длительном нагреве большая часть испарится. Хотя за 150 км, если не глушил и заводил часто должно и так все уйти что уйти в принципе может.
|
|
|
24.09.2015, 16:09
|
#5344
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от след
Дело не в оборотах, просто при длительном нагреве большая часть испарится. Хотя за 150 км, если не глушил и заводил часто должно и так все уйти что уйти в принципе может.
|
в режиме такси за этот километраж 30-50 раз надо глушить и заводить машину )
|
|
|
24.09.2015, 18:23
|
#5345
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В бензине есть фракции, которые даже при +200С выдержат в масле.
|
Научный подход конечно радует, но давай все же вернкмся к жизни. Температура кипения тут не очень интересна, мы же не чай завариваем  испаряться будет и при гораздо меньшей температуре, только медленнее. Нам же не жарить масло надо, а убрать попавший бензин хочется.
|
|
|
24.09.2015, 18:40
|
#5346
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В бензине есть фракции, которые даже при +200С выдержат в масле.
Раньше (до евро-4) допустимо было до +195С, сейчас до +215С по составу фракций.
примерно так это выглядит. Из-за жадности видимо, но в регламентирующих документах я видел цифры в +215С. Считается, что мотор евро-4 при сжатии подогреет впуск до +250С
Как только он перестаёт делать такое сжатие, не весь бензин испаряется при сжатии и прорывается в картер. Это было в инет журнале расписано связь ресурса двигателя и сжатия на.

|
А можно ссыль на статью? Мне нравится околонаучные разоблачения читать. Вот надписи "бензиновая фракция" и "дизельная фракция" уже радуют. Я жажду полного текста!
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
24.09.2015, 19:16
|
#5347
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 6
Вот она Ссылка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от след
испаряться будет и при гораздо меньшей температуре, только медленнее.
|
Если раствор топливо/масло, он же не будет уже так хорошо испаряться?
|
|
|
25.09.2015, 10:14
|
#5348
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На второй фото в емкости дно видно через масло? Или отражение верхнего буртика емкости? Предполагаю - отражение.
|
Я давно фотографировал, уже забыл, но дно точно видно не было, обычная отработка, черная. Фотографировал в гараже, кажется со вспышкой, так что отражение скорее всего.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от tanais
Вот наверно потому ОДешники когда я но ТО сказал что залил Лук очень отговаривали от оного рассказывая про те картинки что на фотках.....
|
Не совсем понял, "потому" это о чем? И те картинки на фотках, это на моих? И что в них страшного?
Последний раз редактировалось Vitaly; 25.09.2015 в 10:17.
|
|
|
25.09.2015, 10:52
|
#5349
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от Vitaly
И что в них страшного?
|
Ничего
Но бывают моторы и почище
|
|
|
25.09.2015, 12:18
|
#5350
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 6
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ничего
Но бывают моторы и почище
|
Почище? Так куда почище, и так на фото как буд-то клапанную помыли.
|
|
|
|
|