Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Палец и должен вращаться в поршне для равномерного износа
С этим никто не спорит. Вращаться не значит болтаться. При таком зазоре стучать пальчик будет. По этой причине в большинстве случаев нельзя использовать б/у пальчики с новыми поршнями. Стук гарантирован. Два двигателя пришлось снова разбирать по этой причине, хотя визуально пальчики садились почти нормально, явно плотнее чем на видео. После замены пальцев на новые стук пропадал.
А какие коментарии по поводу разного поведения пальцев в двух видео на одной и той же марки поршней? Почему в одном случае всем нравится, в другом случае нормы и ТУ ВАЗа?
Можно ли увидеть какой нибудь ВАЗовский документ регламентирующий зазор палец-поршень???
Последний раз редактировалось satmaster56; 30.09.2015 в 11:52.