Да. Желательно в контуре котла вернуть всё как было. А обратка уже за печкой котла не касается и будет греть снова. В плане врезки в контур печки - её эффективность снизится из-за меньшего сечения каналов ОЖ. Но это актуально для северян наверное. Я проверял рукой, на глазок не отличить этой разницы сейчас. Зимой как будет пока сам не знаю.
Сейчас получается ГБО на подаче в печку стоит и туда же котёл. А ГБО то вверху и горячая ОЖ сама выбирает путь.
Спецы в этом деле говорят, что это капризная вещь (когда всё само поднимается), стоит чуть чуть что то изменить, как качество резко меняется.
**************************
пример
У меня в своё время была замена подогревателя на ниве (сломался) и врезав "новый", но большего размера точно туда же и на те же шланги и той же мощности, он вдруг перестал греть нормально. Сломанный был маленький (отломил пластиковый штуцер у него), а "новый" валялся в гараже - он был дюралевый и раза в три выше ростом.
Этот "новый" быстро закипал и останавливался на несколько минут до остывания. Чтобы нагреть мотор до +40С приходилось 3часа греть (благо эл.энергия была на работе халявная, там машину ставил).
Разница у них была только в размерах - из-за чего немного изменился изгиб шлангов и всё. Шланг раньше был чётко вверх, а стал с небольшим поворотом (обогреватель был больше в размере который вместо сломанного поставил), но всё равно всё время шланг шёл только вверх. И почему то скорость потока горячего резко снизилась. Но я так всё и оставил - машину продал летом, новый хозяин пусть сам голову ломает, как там расположить шланги и подогреватель.
[свернуть]
Ёще можно електро кран в гбо врезать,тогда эффективность печки не пострадает,какой только найти миниатюрнный под 14 патрубки?
Ёще можно електро кран в гбо врезать,тогда эффективность печки не пострадает,какой только найти миниатюрнный под 14 патрубки?
Где то видел такие в продаже. На них по моему без разницы штуцера (есть 14 и 16), но возможно ошибаюсь. Сегодня заеду, посмотрю. А то сам тоже планирую установку.
Да сдерживает то, что машина в гараже.
Кстати они не миниатюрные. На кране электромагнит установлен. Были "нормально открытые" и "нормально закрытые".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Не хочется резать заводскую проводку обогревателя.
Я не ездил на ТО, гарантии можно сказать у меня нет.
просто из практики чем больше изменений в конструкции ТС, тем больше вероятности, что эти изменения выйдут "боком". Даже казалось бы самые безобидные. Например отваливалась пайка и даже диоды пополам от вибрации ломались. Если тепло в салоне зимой будет быстро набираться, то не буде не чего делать. Если всё таки дти будут жаловаться на не комфорт, доведу до ума. С проводкой зимой проще - руки не морозить. Можно прогреть салон и всё аккуратно сделать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.10.2015 в 13:30.