Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 01:04   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Расход топлива на Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от в-72 Посмотреть сообщение
когда выключаешь зажигание адаптации записываются куда то там
Дык я и спрашиваю, какие адаптации, откуда ты их взял? Сколько не ездий, на каждом ездовом цикле графики отскока одни и те-же, даже в пределах одного цикла одинаковые. Где же тут адаптации? Кабы они были, УОЗ бы занижался без участия отскока, однако этого нет.

По теме, на графике видно, что при разгоне есть запас 5-8 гр. Думаю не только для 98, но и выше, а вот 92 будет на пределе возможностей стоковой настройки отскока. Графики на 95, калибровки УОЗ стоковые. Поэтому на 98 будет точно веселее ехать. ) Жалко щас проверить не могу, нету у нас 98.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 06.10.2015 в 01:07.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 12:41   #2
nessus
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Sport №320
Сообщений: 63
Re: Расход топлива на Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
на графике видно, что при разгоне есть запас 5-8 гр. Думаю не только для 98, но и выше, а вот 92 будет на пределе возможностей стоковой настройки отскока. Графики на 95, калибровки УОЗ стоковые. Поэтому на 98 будет точно веселее ехать.
Все так и есть. УОЗ меньше, чем на 92-й не имеет смысла ставить, потому как при такой СС на бензине ниже 92 получим дизель.
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Жалко щас проверить не могу, нету у нас 98
У нас есть. Проверено. Едет.
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Как все сложно стало.
Наоборот просто. Не надо после каждой заправки лезть крутить трамблер. ДД - послушает, контроллер - "подкрутит".

Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от в-72 Посмотреть сообщение
моментально??? а в чем же заключается тогда адаптация по уоз?
Адаптации никакой и не происходит. Oleg08 правильно пишет. Все меняется, как говорится, в режиме on-line. Последний параметр на момент глушения двигателя сохраняется в ОЗУ. При следующем запуске корректировка продолжается с последней точки. Если сбросить контроллер, УОЗ вернется на "начальный". Некоторое время машинка будет туповата, но достаточно быстро возьмет себя в руки. Поэтому, как не переписывай параметры - УОЗ будет такой, какой требуется для текущего режима (при исправном ДД). А отсекая нижний предел ты рискуешь повредить двигатель плохим бензином.
__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.
М.Т. Калашников

Последний раз редактировалось nessus; 06.10.2015 в 13:01.
nessus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.