Похоже, мы запутались в терминах. Существует понятие "адаптация алгоритма определения детонации и управления УОЗ". Т.е. ЭБУ подстраивается с помощью ДД и ДПКВ к шуму конкретного двигателя: отбрасываются стуки клапанов, определенные звуковые частоты явно не свойственные звуку детонации и т.д. - вот это адаптация. А то, что у вас в посте - обычная коррекция (по заданному алгоритму).
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Точнее наоборот, УОЗ закладывается допустим под 98-й, а потом в работе он отскакивает на более позднее по сигналам датчика детонации.
Цитата:
Сообщение от nessus
Или так.
Точно так!
__________________ Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно. М.Т. Калашников