Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно.
может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )
Цитата:
Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а "рама" жёсткость кузова. но на поведение авто "рама" в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )
Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а "рама" жёсткость кузова. но на поведение авто "рама" в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
)..., а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова?
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.
Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.
вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная... )))
Цитата:
Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова?
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.
стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги - да, к кузову - к лонжеронам.
амортизаторы не являются направляющими для работы задней подвески.
жёсткость кузова влияет на управляемость, но это "из другой оперы". )