Осмотреть на ресивере все ли шланги плотно одеты. Нет ли утечки через ВУТ, для это можно вообще этот шланг снять с ресивера, а штуцер заглушить. Может повреждён какой то шланг (тот же шланг с клапана адсорбера). Свиста не слышно под капотом?
Не логично, чтобы при перегазовке из-за форсунок колбасило. От них бы всегда (да и какой резон на столь малом пробе их мыть).
Может грязный дроссель быть (но на 5300 странно конечно).
Был случай - плохой контакт в косе форсунок. Вообще не контакт - это частая причина многих тяжело объяснимых проблем. Диагностика не чего не показала?
Должны быть как минимум пропуски в одном из цилиндров.
ОД - не может отказывать в гарантийном ремонте - он либо есть, либо его нет - нет юридического определения "полмашины" на гарантии. Но это отдельная тема.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.10.2015 в 12:19.