Вообщем сделал все по методике Епидемика, щетки за ночь не высохли дома от силикона, поставил так на машину, снег сгребают, не мажут и пока не прилипают.
Они по большому счету и не должны высыхать, маслянистый налет желателен на каркасе щетки.
Они по большому счету и не должны высыхать, маслянистый налет желателен на каркасе щетки.
Раньше, резинку щетки замачивали в бензине (только что бы не передержать) для эластичности. Надо было как-то выходить из положения, когда не видно ничего через лобовое.
Раньше, резинку щетки замачивали в бензине (только что бы не передержать) для эластичности. Надо было как-то выходить из положения, когда не видно ничего через лобовое.
В наше время это бред. Проще купить новую резинку, чем мучаться со старой, которой цена пять копеек в базарный день.
ну как сказать 5 копеек.
Раньше дворники менял целиком, 200-300р, сейчас думаю дороговато тыщу отдавать, иной раз резинки только поменяю. Но резинки фигня всегда, совсем не то как в дворнике...
-- когда у нас, заскочить в Канистру, на втором этаже, где кассы - на против у стены,
можно поковырятся в резинках японских, мну там брал для Денсо,
пока вроде нормально, не отличаются от штатных ...
Вообщем 3-й или 4-й день снег, заморозки-разморозки. Схема с засиликониванием щеток работает!
Мне обычно на всю зиму хватает. Раньше щетки мерзли, помню по трассе ехал, в переменчивую погоду в сильную влажность, щетки постоянно мерзли, останавливался и кидал их на лобовой воздуховод. Сейчас после "осиликонивания" не делаю такого никогда, не дубеет каркас. Таким образом гибридные щетки вполне можно сделать круглогодичными.