 |
|
12.09.2015, 12:03
|
#421
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
у меня друган на 99 проехал 180000 км он второй хозяин катал в такси был а доэтого сколько км намотоно было первым владельцем неизвестно но когда брал он её пробег был 100000 км .и что залито было донего неизвесно он кпп ремонтировал тотолько при пробеге 200000 км и то только что синхрон полетель и вилка выжымного сломало. После этого он ещё раз вскрывал через 50000км и опять синхроны полетели . Я веду к чему пока заводское железо стоит она ходит отлично чуть поставил неродное вот чихарда начинаеться . а звенит кпп значит что то уже болтается У Вас чтото раз передачи включаются нормально это точно не синхроны и не шестерни. А брак завода . Друган расказывал что на работеу девушке на калине первой разлетелась кпп аказалось болт на поромёнке недокрутили и раз.бало коробас хорошо скорост маленькая была
Добавлено через 10 минут
Если честно я неслышал ещё что новые кпп быстро разваливаюьтся. ездил в такси на гранте с пробегом в 150000км и мне водила говорил что ничего сней не делал всё расходники менял вовремя и вмё
Последний раз редактировалось Chert17; 12.09.2015 в 11:58.
|
|
|
12.09.2015, 20:38
|
#422
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Коробку и без того воющую, пожалейте...
|
Например я, больше по звуку коробки переключаюсь, на тахометр смотреть все время не будешь, как начинает выть противно, перехожу на повышенную. Примерно около 3000 оборотов двигателя получается.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Chert17
у меня друган на 99 проехал 180000 км он второй хозяин катал в такси был а доэтого сколько км намотоно было первым владельцем неизвестно но когда брал он её пробег был 100000 км .и что залито было донего неизвесно он кпп ремонтировал тотолько при пробеге 200000 км и то только что синхрон полетель и вилка выжымного сломало. После этого он ещё раз вскрывал через 50000км и опять синхроны полетели . Я веду к чему пока заводское железо стоит она ходит отлично чуть поставил неродное вот чихарда начинаеться . а звенит кпп значит что то уже болтается У Вас чтото раз передачи включаются нормально это точно не синхроны и не шестерни. А брак завода . Друган расказывал что на работеу девушке на калине первой разлетелась кпп аказалось болт на поромёнке недокрутили и раз.бало коробас хорошо скорост маленькая была
Добавлено через 10 минут
Если честно я неслышал ещё что новые кпп быстро разваливаюьтся. ездил в такси на гранте с пробегом в 150000км и мне водила говорил что ничего сней не делал всё расходники менял вовремя и вмё
|
Chert17, я дико извиняюсь, но когда читаешь Ваши сообщения, складывается впечатление, что Вы грамматику по надписям на заборах учили.
Добавлено через 28 минут
Кстати, ездил пассажиром на Мицубиси с автоматом, по тахометру очень хорошо видно, когда переключение происходит. Водитель стартует, давит педаль газа, обороты растут, приблизительно около 2700-2800 стрелка тахометра падает вниз, потом снова начинают расти обороты. При дальнейшем наборе скорости картина повторяется, но переключение происходит при более высоких оборотах, приблизительно 3500.
Последний раз редактировалось Vitaly; 13.09.2015 в 14:17.
|
|
|
14.09.2015, 08:19
|
#423
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Chert17, я дико извиняюсь, но когда читаешь Ваши сообщения, складывается впечатление, что Вы грамматику по надписям на заборах учили.
|
Писал с телефона и на работе проверить времени нету . Пишу простым языком . Мне лично всё равно кто как пишет и храмает ли граматика у него или нет сообщение прочёл понял смысл и всё а дальше по барабану на граматику.
Последний раз редактировалось Oleg08; 14.09.2015 в 09:56.
|
|
|
14.09.2015, 09:56
|
#424
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Chert17, читаем правила:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
2.4.9. Запрещается допускать в своих сообщениях и названиях тем чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов.
|
|
|
|
13.10.2015, 17:10
|
#425
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Сегодня менял резину и крутил двиг, вывесив передние колёса.
Крутил до 6500 об/мин (на пятой было 254 км/ч на БК).
При 200 км/ч расход 18л на 100 вышел - вероятно мощностной режим, не зависимо от отсутствия нагрузки. Загудел вентилятор охлаждения за несколько минут, но до этого мотор прогрелся.
Потом поехал за женой, а у меня ТОЖ +86С на стоковом термостате - возникла мысля не спортил ли чего в моторе такими оборотами.
Да тут ещё дождь на был улице - хотел проверить тягу (если испортил, то тяга пропасть должна), на второй при 5000 об/мин колёса почему то срываются в пробуксовку на мокром асфальте (раньше никогда не замечал такого или не гонял просто по мокрому) - то ли так хреново ведёт себя липучка в тепле, то ли ЭБУ переобучился - короче только поменял резину, а машина ехать по другому стала. На БК всё как было. Стал слушать и на слух что то не так. Может резина тише и я стал слышать, как будто мотор чуть "попёрдывает" - вот так покрутил его.
Поэтому не удивляюсь, что заменив масло все что то слышат)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2015 в 17:12.
|
|
|
13.10.2015, 17:26
|
#426
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
во дает . не страшно было так крутить?
|
|
|
13.10.2015, 19:06
|
#427
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Да вроде рядом 6200 (так иногда и сам езжу) - а пока удерживал газ не заметил, как 6500 стало, без нагрузки мотор очень приемистый))) - БК выдал второе предупреждение. При 200 км/ч вибрация начинается небольшая. На каме ужасная была.
Про 18л на сотню я вру - вспомнил - колёса шли накатом, цифра просто в голове "запала". При 5000 об/мин на 5й расход просто вращать колёса 5-5,5л/час (около 2,7л на 100 по штатному БК)
Я как и обещал записал видео квадратной камы, но к сожалению карта памяти в фотике осталась у отца, может на днях скину видео. Биение около 5мм - прям видно.
|
|
|
13.10.2015, 19:23
|
#428
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
у меня 4000 рекорд . больше никогда не крутил
|
|
|
13.10.2015, 21:51
|
#429
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Калиновский двигатель стоит, иногда кручу до 6, зимняя резина уже стоит, стараюсь поберечь. На 5й по трассе больше 4500 не пошла))))
|
|
|
13.10.2015, 21:53
|
#430
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Норма
у меня 4000 рекорд . больше никогда не крутил
|
7200, кто больше? ))) Видел как 7500 крутят.
|
|
|
|
|