 |
|
15.10.2015, 23:07
|
#461
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Kolya85
это про 8 кл?
лень искать, на ютубе есть годичное видео Жоры Ревазова... на стандартной приоре сняли ограничитель и на 2рой передаче 140км/ч. -то есть стандартный приоровский мотор без ограничителя до 8000 оборотов может раскрутится
|
Только, умрёт быстро. Систему смазки допиливать надо. А так то, стандартный мотор ВАЗ-2103 до 7200 на 2й может раскрутиться. Причем, примерно в 7200-7250 упирается как будто там клапана закрываться перестают.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
16.10.2015, 02:54
|
#462
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
А я не смотрю на обороты, просто еду и все, машина сама знает какие обороты ей нужны в данный момент в данной ситуации)))
|
Рука водителя на рычаге КПП знает какие обороты нужны машине. Все мы просто едем двигая ручкой. У умных машины умные. Не про автоматы конечно. Те и попрожорливее будут, и потупее, но едут сами своим скудным умом.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vess
Только, умрёт быстро. Систему смазки допиливать надо. А так то, стандартный мотор ВАЗ-2103 до 7200 на 2й может раскрутиться. Причем, примерно в 7200-7250 упирается как будто там клапана закрываться перестают.
|
Крутил на первой до 8000. Дальше звон шел. Страшно. Думаю что это предел для жигулевского двигателя. Этим то моторам оборотов всегда доставалось.
Последний раз редактировалось trek; 16.10.2015 в 02:58.
|
|
|
16.10.2015, 04:40
|
#463
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
На 2109 разгонялся до 105-110 км/ч (панель приборов без тахометра обороты не знаю)- разгон с места так быстрее до 100 без 3й. Машина так ездить стала после 70 000 км пробега, на 20 000 км - до 95 с трудом (может что то там притёрлось).
И один раз чуть выше 110 на обгон на 2й шёл и у меня оборвало пластмассовую хреновину в трамблере(провернуло зажигание), сразу при сбросе газа после переключения на 3ю. Думал ГРМ оборвало и клапана загнуло - при попытке пуска мотор чихал и стрелял.
С тех пор к оборотам выше 6000 крайне редко подхожу - моменты инерции большие, поломаться может там, где не ждёшь.
Но до 5500 - если нужен разгон, хотя часто его и до 4500 хватает.
|
|
|
16.10.2015, 18:31
|
#464
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Приору отправили в нокаут на Вагене Поло 5000об=195км\ч дальше ДВС не крутится .
|
|
|
16.10.2015, 21:59
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: г. Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
дальше ДВС не крутится .
|
Крутится. Просто мощности двигателя не хватает на преодоление сопротивления возросшей плотности воздуха.
|
|
|
16.10.2015, 22:25
|
#466
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от KUS
Крутится. Просто мощности двигателя не хватает на преодоление сопротивления возросшей плотности воздуха. 
|
Может быть у друга не пошёл дальше, педаль в полу и не реагировал ДВС будто упёрся в что то.
|
|
|
17.10.2015, 00:42
|
#467
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: г. Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
ДВС будто упёрся в что то.
|
В воздух и упёрся.
|
|
|
17.10.2015, 02:04
|
#468
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
Приору отправили в нокаут на Вагене Поло 5000об=195км\ч дальше ДВС не крутится .
|
Передатку пониже. Закрутится. Вообще на четвертой бы еще покрутить ее. Поло тупой как валенок в сравнении с Приорой.
|
|
|
17.10.2015, 11:12
|
#469
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от trek
Те и попрожорливее будут, и по-тупее, но едут сами своим скудным умом
|
По мне, пусть он "своим скудным умом" переключает, чем постоянно дергать ручку, на счет "по-тупее" можно поспорить, расход выше, тут не поспоришь - за удобство надо платить
|
|
|
18.10.2015, 23:38
|
#470
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Laysan, страшного ничего не произойдёт, если чуток на ручнике проехать, но всё же стоит внимательней быть, т.к. ручник со временем ослабнет и тронувшись на нём не ощутишь, что машина плохо едет и поедешь как ни в чём ни бывало, а это чревато перегревом и выходом из строя подшипников в задних ступицах. При движении на панели приборов не должно гореть ни одного красного символа, да и жёлтые тоже нежелательны.
|
А как же это "он/оф", он оранжевый. Не желательно?
|
|
|
|
|