Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 17:57   #731
imelvvidu
Форумчанин
 
Аватар для imelvvidu
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Купил УАЗ.
Сообщений: 497
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Kirillst24 Посмотреть сообщение
7-8% терпимо ещё
7-8% это д***я, логан и сандеро на 3% накинули с нового года.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
imelvvidu вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 18:58   #732
ata
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от imelvvidu Посмотреть сообщение
7-8% это д***я, логан и сандеро на 3% накинули с нового года.
Так-то %инфляции.
Но официально ВАЗ еще ничего не сказал. Может, вместе с наценкой и допов каких-нибудь поставят...
ata вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 19:10   #733
ВениаминыЧ
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: РБ, Белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Впечатления от Лада Гранта

Смотрел свою машинку. Очень понравилась,жгут изолирован ,крышки фар пристегнуты,завтра поиду оформлять ,если решу проблему с дилером(впихнули магнитолу и колонки пахабные=8500руб без спроса ,да ещё требуют каско только у них.)
ВениаминыЧ вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 07:34   #734
=ergo=
Форумчанин
 
Аватар для =ergo=
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 679
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от ВениаминыЧ Посмотреть сообщение
Смотрел свою машинку. Очень понравилась,жгут изолирован ,крышки фар пристегнуты,завтра поиду оформлять ,если решу проблему с дилером(впихнули магнитолу и колонки пахабные=8500руб без спроса ,да ещё требуют каско только у них.)
Отстаивайте своё
=ergo= вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 08:52   #735
real-propan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Samuray Посмотреть сообщение
малоинформативный руль, не уверенную коробку. Всё остальное либо понравилось либо очень понравилось!!!
А эти два элемента не самые ли главные в машине?
real-propan вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 09:05   #736
=ergo=
Форумчанин
 
Аватар для =ergo=
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 679
Re: Впечатления от Лада Гранта

К коробке быстро привыкаешь.
А что значит малоинформативный руль???
=ergo= вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 09:19   #737
nikolaj2619
Новосибирская ячейка
 
Аватар для nikolaj2619
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2190 Норма
Сообщений: 624
Изображений: 15
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от =ergo= Посмотреть сообщение
А что значит малоинформативный руль???
Вот тоже хотелось бы понять. Вроде как 3 обората сделали, куда уже меньше..., если только рулевые тяги прям к рулевому валу приделать, как в игрушечных машинках для ребятишек.
nikolaj2619 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 10:28   #738
ak35
Форумчанин
 
Аватар для ak35
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: 37
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 725
Re: Впечатления от Лада Гранта

У меня тоже был малоинформативный руль, после того как поставил хорошую шипованную резину руль стал информативен. Не забывайте, тест-дравовские машины зачастую на летней резине катаются (как например у нас в Иваново)
ak35 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 10:32   #739
Samuray
Форумчанин
 
Аватар для Samuray
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota MARK 2
Сообщений: 237
Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от =ergo= Посмотреть сообщение
К коробке быстро привыкаешь.
А что значит малоинформативный руль???
Ну дорога плохо чувствуется. А так сам руль сделан великолепно, держаться за него одно удовольствие, чувствуется что усилитель очень хороший, руль очень хорошо крутится. В салоне всё сделано отлично. Всё так сказать под рукой. Всё очень приятное и добротное!
Samuray вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 10:32   #740
=ergo=
Форумчанин
 
Аватар для =ergo=
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 679
Re: Впечатления от Лада Гранта

Об «острых» и «тупых» рулях
http://www.autocentre.ua

Сегодняшнюю тему рубрики «Автоответчик» нам подсказали наши читатели. «Когда вы рассказываете о каком-нибудь автомобиле, то порой даете загадочную оценку рулевому управлению. Например, как понимать выражение «ватный руль»? Поэтому давайте сегодня разберемся, что такое ватный руль, а также руль острый, легкий, тяжелый, информативный...
«ОСТРЫЙ РУЛЬ» никакого отношения к перечным приправам не имеет. Это выражение из технической гастрономии подразумевает, что машина очень быстро, почти мгновенно реагирует на руль. Иными словами, баранку вы повернули лишь чуть-чуть, а колеса повернулись на весьма большой угол. Определить, насколько у автомобиля острый руль, можно не трогаясь с места. Надо просто посчитать, сколько оборотов нужно совершить баранкой, чтобы передние колеса вывернулись из одного крайнего положения в другое. Если получается менее 2,5 оборотов, значит руль острый.

Зона между 2,5 и 3,5 оборотами считается средней, наиболее приемлемой для современного легкового автомобиля. Если этот показатель свыше четырех оборотов - «РУЛЬ ТУПОЙ». Это очень неудобно: чтобы вписаться в поворот, баранку нужно вращать загодя, иначе колеса не успеют вовремя повернуться. «Тупые» рули встречаются только на устаревших моделях вроде отечественной «Волги».

Впрочем, «острый руль» тоже не всегда хорош. Возьмем для примера «Dodge Viper», который со змеиной быстротой реагирует на руль. Малейшая встряска, случайное движение заставляют водителя поневоле слегка доворачивать баранку. Из-за «острого руля» машина мгновенно уходит в сторону, ее приходится постоянно подруливать. Поэтому на высокой скорости суперродстер держит водителя в постоянном напряжении. Скажем, за рулем «Viper» труднее поддерживать в течение часа скорость 200 км/ч, чем сидя в «Mercedes'e». Дело не только в том, что «мерседесовские» рули обладают средней, умеренной остротой. Рулевое управление большинства моделей «Mercedes» имеет «ЧЕТКИЙ НУЛЬ». Под «четким нулем» подразумевается невосприимчивость рулевого управления к тем самым невольным и случайным движениям, когда автомобиль движется по прямой, то есть колеса повернуты строго прямо и руль находится в «нулевом» положении. Вы можете чуть-чуть довернуть баранку, буквально на пару градусов, однако автомобиль сохранит прямолинейное движение. Модели, в которых рулевое управление имеет «четкий нуль», не требуют постоянного подруливания. Они меньше утомляют водителя в дальних путешествиях.

Еще руль может быть «ТЯЖЕЛЫМ» или «ЛЕГКИМ». Здесь все просто: тяжелые рули, то есть когда трудно вращать баранку, часто встречаются среди устаревших моделей без гидроусилителей. Например, в классических «Жигулях». Легкий руль - один из характерных признаков большинства американских автомобилей, особенно внедорожников. Янки любят машины с мощными гидроусилителями. Однако сверхмощный гидроусилитель - первый враг информативности.

Что же такое руль информативный или малоинформативный? Представьте, что вам нужно быстро пройти один и тот же крутой поворот на двух автомобилях: спортивном «Ford Mustang» и классическом американском дредноуте «Ford Crown Victoria».

Итак, вы входите в поворот на «Mustang». ем больше поворачиваете баранку, тем с большей силой она стремится вернуться в исходное, нулевое положение. В середине поворота, когда колеса повернуты на максимальный угол, руль пытается крутануться обратно с наибольшей силой. Благодаря этому возрастающему ответному усилию водитель знает, что происходит с колесами. Вот что значит информативный руль.

Как поведет себя в этом случае «Ford Crown Victoria»? Водитель повернет руль, но баранка не будет «отвечать» ему нарастающим стремлением вернуться обратно. Ответная реакция гасится в недрах мощного гидроусилителя. Даже когда колеса будут вывернуты, она останется почти столь же легкой, словно рулевой механизм проложен ватой (отсюда, кстати, и взялось выражение «ватный» руль). Это неинформативный руль.

Может возникнуть вопрос, зачем вообще делать такие легкие рулевые механизмы, как на «Crown Victoria»? Потому что в повседневной езде они удобней. Катитесь вы по узким, со множеством поворотов и перекрестков, улочкам или просто паркуетесь на тесной стоянке - в таких ситуациях легкий - пусть даже неинформативный! - руль удобнее и приятнее, чем информативный тяжелый спортивного типа. Поэтому сейчас многие автопроизводители предлагают модели с переменной жесткостью рулевых механизмов. На малых скоростях баранку в них можно крутить даже отставленным мизинцем, как в «Crown Victoria». Но если водитель мчится что называется на все деньги, электроника «душит» (отключает) усилитель и руль становится ощутимо жестче, позволяя лучше чувствовать автомобиль и точнее задавать траекторию.


Как следует информативный руль, нужен в основном для скорости.
А зачем гонять на гранте, это же обычная бюджетная машинка, для перевозки из А в Б. Чего вы хотите от неё...
=ergo= вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
лада гранта , тест-драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.