Кстати для чего изменили уже много раз использованную конструкцию? На 7xx и 800м шлейф был 14 проводным а на 590 стал 10и, соответственно другая обд2 вилка - это же невыгодно.
мы используем как 14-ти жильный шлейф (730, 731, 740, 750, 800, 1031upl, 700, 500) так и 10-ти жильный (590, 570, 580, 550, 50, 1031s)/ Так что выгодно.
мы используем как 14-ти жильный шлейф (730, 731, 740, 750, 800, 1031upl, 700, 500) так и 10-ти жильный (590, 570, 580, 550, 50, 1031s)/ Так что выгодно.
Спасибо.
Другой вопрос - эта распиновка шлейфа подходит для 590?
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.