EugeneLK, вы пытаетесь оспорить реально существующие события. Примите как есть. Я описал достаточно примитивно сложную математическую модель, дабы не засирать мозг местному населению. Направленность данного форума несколько другая.
advan, не надо говорить о существующих реально событиях,я сниму разьем сейчас с датчика распредвала и всё будет работать в режиме попарно паралельного впрыска как было на предыдущих моделях(1.5 мотора),кстати пропуски зажигания определяются по сравнению срабатывания датчика коленвала и распредвала и если в гранте отсутсвует датчик распредвала это не говорит о чём то хорошем,в ней же нет например пластиковой накладки внутри машины на бардюре(со стороны салона),и это просто экономия...а не улучшение,в калине есть..и петли багажника на гранте шаг назад или в экономию..и т.д
Утешься, на всех наших 8-клапанниках теперь нет датчика распредвала, и в Калине, и в Приоре. Только на 16-клап. остался.
на 16 рике потомучто не получится обдурить,катушки 4 штуки,соответсвенно ключа 4 и без датчика никак распредвала,..хотя ставим блок управления 8 клапаника,шьём в него програму под два ключа и ставим высоковольтный блок 8 клапаника...и будет ездить как и дешёвая версия на гранте)))))
Добавлено через 1 минуту Zensor, у меня есть и меня это утешает))))))