И еще ладно сами машины - с дилерами тоже им работать и работать..
Хотел было купить джентру у нас - 100к (!) предоплата и машина будет через месяц, а птс - еще через 2 недели.. Может быть, в лучшем случае, без конкретных сроков..
В то же время ваз предлагал 110к скидки и машина была в наличии с птс..
Посему на этом моё знакомство с узбеками закончилось..
Всё логично, просто за Гентру я по лачам (сужу), но не правильно, там запчастей даже по кузовщине. Узбеки что то поменяли, есть они в продаже,нет.
Всё что узбеки сделали своего на джентре - оригинальный передний бампер..
В остальном это просто лачетти-седан с мордой от лачетти-хетча..
А бампер в случае чего можно поставить тоже от лачетти-хетча..
Всё что узбеки сделали своего на джентре - оригинальный передний бампер..
В остальном это просто лачетти-седан с мордой от лачетти-хетча..
А бампер в случае чего можно поставить тоже от лачетти-хетча..
Двигатель там вроде однобазный с тем что на кобальт ставили.
Главное всю лачети слизали, а двигатель не от нее. Интересно почему.
Если говорить о прошлой нексии, то ей еще лет 10 назад пора было на покой. Новая это авео, соответственно все плюсы и минусы будут от него. Если с качеством не лохануться, то пусть продают на здоровье. Конкуренция в итоге только нам на пользу
Главное всю лачети слизали, а двигатель не от нее. Интересно почему.
Если говорить о прошлой нексии, то ей еще лет 10 назад пора было на покой. Новая это авео, соответственно все плюсы и минусы будут от него. Если с качеством не лохануться, то пусть продают на здоровье. Конкуренция в итоге только нам на пользу
На Ксюху ставили 109 лыс.,также на лачу и круз если память не изменяет.
Цитата:
Сообщение от zver
Тот же авео под личиной запорожца уже не пошёл в народ. Хотя цена была вполне адекватной. Тоже самое ждёт и узбека.