не спорю, тогда если масло горит от газа, расход должен вырасти. Или это все таки от неисправного ГБО? тогда это другое дело, у Андрея ГБО неисправно!
Не уверен, что оно горит когда зазор между стерженем и втулкой в допуске. Я не поддержал версию, что масло горит на стержне из-за повышеной температуры в КС поскольку не в курсе. Мое мнение дело не в горении масла, а в запчастях не отвечающих требованиям работы двс на газе, а также характеристикам двс (степень сжатия).
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
За такой малый пробег масло ТНК и Шел направляющие не убьют однозначно.
Это не обязательно. На Калинофоруме есть люди, Калины которых проехали на газе более 100 тыс. км без подобных последствий.
Мотор который на газе будет ездить и со степенью 8-9очков (классика же ездит) вопрос сколько. Устанавливая газ (пропан-бутан с окт.число порядка 105) в идеале сжатие надо ок.11 под такое окт. число газа, но можно и ниже тогда на мой взгляд вопрос упирается в настройки оборудования под конкретно взятый мотор.