Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 09:57   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

В моем окружении были 5 лачетиводов. Ни один не сел на Джентру
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 10:01   #2
Heracle
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Gentra Optimum+
Сообщений: 508
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
В моем окружении были 5 лачетиводов. Ни один не сел на Джентру
Это совершенно ни о чем не говорит. Вы хоть понимаете что означает "репрезентативная выборка"?
Heracle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 10:02   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

Цитата:
Вы хоть понимаете что означает "репрезентативная выборка"?
Более чем

Добавлено через 41 секунду
А так же вижу что даже снижение цены ну никак не помогло в продажах Дэу и не поможет Равону.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 10:12   #4
Heracle
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Gentra Optimum+
Сообщений: 508
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

Цитата:
Более чем
Тогда не надо говорить про владельцев Гранты, которые снова ее покупают. Я, например, не куплю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Это уже полный бред. Конкуренция на рынке уже есть сейчас. Это и китайцы и корейцы, и европейцы и сам альянс с внутренней конкуренцией.
Не бред. Качество китайцев намного ниже, даже Автоваза. Европецы и Альянс уже потихоньку идут в Космос по ценам. И зачем оскорблять собеседников, будучи модератором?

Добавлено через 2 минуты
http://properm.ru/auto/news/113341/#
Heracle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 10:12   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

Цитата:
Европецы и Альянс уже потихоньку идут в Космос по ценам
И тем не менее их берут не пример больше Дэу.
Цитата:
И зачем оскорблять собеседников, будучи модератором?
Ты это мне? Если да то где я тебя оскорбил и когда я стал модератором?))
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 10:18   #6
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

И что? Взяты цены от Люкса и сравнены с ценой стартовой. Не смешно уже подобной подтасовкой заниматься.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Я думаю, что наоборот очереди и ажиотаж будет к началу продаж.
Давай пари заключим?
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2015, 11:20   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Daewoo/Ravon Nexia vs Lada Granta -2

Цитата:
Тогда не надо говорить про владельцев Гранты, которые снова ее покупают. Я, например, не куплю.
И я не куплю.. В первую очередь буду рассматривать весту
Почему весту - потому что на примере гранты убедился что ваз в состоянии делать качественные машины в плане беспроблемности и практичности - что есть главное в B-сегменте, на этом в свое время выстрелил логан, на этом на рынок постепенно въехали корейцы.. Дизайн и комфорт - это уже вещи вторичные..

Вся мулька в этом - например корейцев берут потому что они успели зарекомендовать себя как надежные машины - все 2000-е годы они собирали и продавали у нас свои устаревшие модели.. До сих пор ездит полно спектр, акцентов-2, элантр-3 и 4, и тому подобного.. Производство локализованного старья позволяло держать низкий ценник, а надежность старались держать на уровне оригинала и бренд оставляли свой..
Вуаля - рынок ваш.. Повышать комфорт и задирать ценник можно уже потом и постепенно..

Китайцы поступают неправильно - предлагают комфорт и дизайн сразу.. И что в итоге - выезжают лишь на ценнике, многие вообще покинули рынок.. Предсмертные потуги москвича и провал волги-сайбер - это тоже пример того как не надо делать..

Так что узбеков народ будет брать тогда, когда их матизы перестанут гнить до дыр за пять лет.. А до тех пор им суждено, как и китайцам, выезжать лишь на ценнике.. Неоспоримый плюс узбеков состоит в том что машины - полные клоны моделей GM, но этот факт еще надо грамотно раскрутить с т.з. маркетинга..

Ваз в этом плане поступает грамотно - долго, понемногу, последовательно доводит до приемлемого уровня качество самых дешевых моделей, которые собсно даже не новые, а рестайл старых..
10 последних лет работы - это чисто чтобы сделать свои же десятку и калину похожими на машины..
Такова цена возможности продавать сейчас весту.. В смысле не просто продавать, а чтобы народ реально брал, а завод реально зарабатывал..

Цитата:
Качество китайцев намного ниже, даже Автоваза.
Намного - это насколько?

Цитата:
Лады любые стоят и никто не покупает.
Щас рынок застаивается.. Т.к. все кто хотел купить машины - уже их купили..
В итоге в любом салоне в наличии есть всё и продаваны готовы собачкой за тобой бегать - только купи..
На прошлой неделе брали шниву - что угодно в наличии - цвета, комплектации, скидки, подарки от салона, утиль салон утилизировал сам..
То же самое с дустерами в салоне рено, стоят штабелями, есть какие угодно..
А ведь не так давно очередь на месяцы вперед была..

Цитата:
Что еще более наглядно?
В моем дворе нет ни одной.. Постоянно у работы вижу одну - такси.. И собсно всё, их у нас практически нет.. Китайцев куда больше..

Цитата:
ЗаЗ это не совсем тот же самый завод.
Нет, совсем тот же самый.. У меня был ланос и они все всегда делались на зазе независимо от шильдика, причем по полному циклу (сварка/окраска)..
Вот после ланоса я как раз сел в джентру и получил приступ уныния, ибо полное ощущение того же самого, просто чуть побольше..
А еще там свободно болталась ручка бардачка, вообще не была затянута.. Сборка рулит, чо..

Цитата:
520 тысяч за Лачетти? Это даром!
На исходе продаж в 12-13 году они столько и стоили, даже дешевле.. Ажиотажа не наблюдалось..

Я когда ходил джентру смотреть - она от 420 стоила..

Цитата:
больше всего народа в отделе Уаз
Смотрел патриоты недели две назад.. Годная машина, но сыровата в плане сборки.. Просто факты с одной машины:
Под водительским ковриком валяются какие-то шайбы и болты..
Капот натурально лежит на одном из углов кривоватой пластиковой решетки радиатора..
Отверстия под пипки замков в обшивках дверей - такое ощущение что насверлили по месту коловоротом.. Забыв убрать стружку и обработать края отверстий..

В той же шниве в этом плане всё идеально..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.