Вот в самую точку. отпускаешь сцепу чуть резвее и без газульки она может начать дёргатся, с газулькой слишком быстро получается. хочется на холостых без подгазовки тащиться.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Недостаток наполнения лучше железом править.
Это как?
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Вот и дергается, что момент в калибровках порезан.
Возникает много вопросов. Кто, как, где, сколько? Меня вот только этот момент интересует, всего остального мне за глаза хватает.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
я на боше снял.Точнее Федоренко))) И всё нормуль.Никакой дерготни.
С Бошем сравнивать не стоит, это умный ЭБУ и прощает множества косяков, да и Серега не все до конца отключает, я знаю его стиль настройки.
Добавлено через 1 минуту
А по поводу как наполнение на низах понять, то тупа вращением распредвала(ов) можно добиться хоть не большого но прироста наполнения.