еще ни одного отзыва не слышал что ТЗА ходит хотяб 30 . Заводская не считается...
А то и все 10 максимум . Буду брать наверное опять лузар, если Хепи не найду. Я так и не понял какие покупать. Куда не плюнь у всех 183 или 16 клопник, а там другие помпы говорят
еще ни одного отзыва не слышал что ТЗА ходит хотяб 30 . Заводская не считается...
У неё через 3км люфт стал такой же как на снятой Хепу ))) я её снял так как она улюлюкала. Слышно было и в салоне и на улице. Звук как будто скребком шкрябают что то. Кстати на Хепу не было контрольного отверстия. Соответственно один из признаков умирания - течь, так и не появился бы. Не знаю имело ли смысл снимать её, вращение хорошее было. Но вот посторонние звуки...
Кстати ТЗА заулюлюкала через 3км )))))) правда негромко в отличие отХепу
Ослабил ремень. Толи у меня знаний каких то касательно помп не хватает, толи ещё чего
Кстати ТЗА заулюлюкала через 3км )))))) правда негромко в отличие отХепу
Ослабил ремень. Толи у меня знаний каких то касательно помп не хватает, толи ещё чего
у меня сейчас Лузару больше 35ккм . Ставил зимой. К весне ( после 10ккм ) начала шоркать в мороз! Летом все прекрасно. Сейчас опять, но не исключаю какой то процент шума от ролика( посвежее помпы) и ремня ( заводской )! Маловато, возможно как ТЗА, думаю не хуже, а может получше на 10 % . Хз, цена одинаковая ..
еще ни одного отзыва не слышал что ТЗА ходит хотяб 30 . Заводская не считается...
А то и все 10 максимум . Буду брать наверное опять лузар, если Хепи не найду. Я так и не понял какие покупать. Куда не плюнь у всех 183 или 16 клопник, а там другие помпы говорят
У меня 116 двигатель. Поставил Hepu 625 - такую на 16-клоповые приоры многие ставят
Tolik043, написано не с сомнением. Написано с уверенностью. Разница в профиле зуба и конструкции крыльчатки. При выборе руководствоваться профилем зуба и максимально возможной производительность крыльчатки.Посадочные отверстия одинаковые, ширина шкива и другие конструктивные отличия значения не имеют при установке любой ВАЗовской помпы на любой переднеприводный 8-ми клапанный двигатель
При выборе руководствоваться профилем зуба и максимально возможной производительность крыльчатки.
Что- то здается мне, такие зап.части есть необходимость приобретать заранее. Ну допустим приурочить к замене ремня ГРМ. А далее уже по факту, если не понадобится - пусть будет в запасе. А ранее инфу собрал для себя и уже подкован, хотя бы теоретически. Остальное, если сомнения, то на форум.ИМХО. Не было раньше конкуренции. Не было и такого множества производителей помп. Вот и путаница, сомнения.