Re: Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова)
18000р! Печально, что они нашли способ как нагреть нас. Пока не готов к этому. Но видимо, придется. У меня пробег почти 60000. Еще немного протянет думаю. Но у меня однозначно люфт в сочленение дифа и трипода. Внутри трипода и внешних гранат люфта нет.
Добавлено через 2 минуты
Евгений спасибо большое за ваш опыт, теперь можно успокоиться и собирать денюжку на новые привода или уже проще собирать денежку на новую машину (можно продать эту, взять пять комплектов приводов) и купить такую же новую ))))))))))) дурдом автоваз устроил. Откуда они такие цены на привода взяли???
Последний раз редактировалось Pavel_b; 04.11.2015 в 15:58.
Re: Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова)
У меня тоже был люфт между триподом и дифом. Когда в самом триподе сушествовал люфт между трех шипом и стаканом.
Но почему то заметил что после замены приводов, люфт между дифом и триподом стал меньше в разы( приблезительно в 2-3 раза). Не знаю с чем это связано и почему.
Приблезительно после замены приводов прошел 400 км. Завтра гляну, изменился ли люфт или нет между триподом и дифом.
P.S. Но такое ощущение что чем больше разбит стакан трипода, тем больше люфт в сочленении трипод - диференциал. Значит есть определенные допуски по люфтам.
Думаю если люфта нет в самих триподах и шрусах ( хотя может где то закусывает и без люфта, либо привод погнут). То их замена в борьбе с вибрацией не поможет. Тогда остаются подшипники дифиренциала. Или искать в другом месте.
Последний раз редактировалось евгени; 05.11.2015 в 03:31.