Вот что вышло
1 слой

[свернуть]
это вид с боку

[свернуть]
это 2й слой

[свернуть]
Плотный контакт. Уже нет такой жары возле рулевых тяг (как раньше), думаю по принципу автоодеяла (плотный контакт с ГБЦ) держать будет тепло хорошо.
Денег не потратил не сколько - это у отца старый ковёр был. Порезал его на утеплитель.
Оставил на ночь - (12ч) посмотрю на сколько градусов мотор сохранит к утру.
За 1 час стоянки он примерно на 45-47 градусов был теплее улицы.
Добавлено через 17 минут
Сейчас ходил в магазин. За 3 часа с хвостиком (точное время не звасёк около 15 минут ещё) стоянки мотор остыл и стал на 20 градусов теплее улицы. Скорость остывания стала мала, но чуда не случилось.
ТОЖ +30С, Твозд +10С, Тсалона (сигналка) +18С
Гляну ещё утром и по нескольким точкам прикину что будет за 4ч стоянки.
Добавлено через 4 минуты
На ходу ес-но не чего не изменилось ТОЖ так же была +80С...+82С. Т.е. всё решает радиатор и термостат.
Добавлено через 1 час 14 минут
Короче если к утру будет мало толку - сниму нафиг.
И на драйве сетуют - слишком опасна такая конструкция.
Надо делать из стеклоткани, или купить готовое автоодеяло.