ksawer, неоднократно говорил, что облегчёнка не прощает ошибок и старый подход к ремонту 126 и 116 двигателя не годиться. В данном случае установочный зазор и качество поршневой.
1. Нельзя просто воткнуть следующую группу поршней как с длинным поршнем и надеется на счастье. Геометрическая стойкость таблетки гораздо ниже длинного старого поршня и установочный зазор в 3,5-4 сотки нужно выводить с пристрастием. Поршень при нагреве расширяется, ему место надо. Если места мало, его начинает подклинивать в цилиндре, юбка истирается, зазор увеличивается и поршень начинает болтаться в цилиндре мешая кольцам отрабатывать своё назначение. Отсюда масло в гофре и различных соединениях. Чаще сопровождается подстукиванием поршневой на холодную.
2.Поршень в таблеточном варианте должен иметь определённые характеристики термической стойкости. Иными словами его не должно распирать больше размеров теплового зазора даже в критических режимах педалирования. Всяческие аналоги типа китайского СТК, Новороссийского поршневого завода и даже ковки СТИ не повторяют "фединого" качества. Прямой замены заводским поршням нет! Те же СТК при правильной установке годятся на недолгую пенсионерскую езду и беда их постигает при первом же светофорном выкруте в отсечку.
Выход один: ставить правильно и ставить только федины поршни. Всё остальное для тренировки кошелька.
Нет возможности отремонтировать правильно или нет грамотного моториста, знакомого с этими тонкостями и способного дать гарантию на свою работу, не стоит и заморчиваться. Ставить десятую поршневую и не парить себе и людям мозг.
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.11.2015 в 19:39.
__________________ www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
Собирал на них мотор, но продолжительной эксплуатации данных поршней не было. Мотор пробежал после сборки немного, был разобран потому, что хозяину мало показалось)))
После разборки увидел неплохое состояние поршней, ходить должны.
Будет опыт продолжительного пробега, обязательно отпишусь.
Висит сейчас второй мотор на Блек Эдишен, но когда поставлю неизвестно. На зиму мне 12 мотор понравился)))
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.11.2015 в 20:04.
ksawer, Те же СТК при правильной установке годятся на недолгую пенсионерскую езду и беда их постигает при первом же светофорном выкруте в отсечку.
Выход один: ставить правильно и ставить только федины поршни. Всё остальное для тренировки кошелька.
.
satmaster, в чем конкретно проблема с аналогами "фединых" поршней? Материал? Они развалились на ходу у кого-то? Поясню немного. Рассматриваю себе на стандарт облегченную конфигурацию, естественно хотел бы безвтык. Судя по Вашему мнению аналоги получаются одноразовые?