Вынул реле, вставил перемычку на ее место между контактами 31b и s.
Видео прилагаю
Прекращай рвать мои шаблоны!!! )))
Еще раз перечитал даташит, но уже не по диагонали.
Там описаны только 2 функции реле - прерывистый режим и стекломойка.
И только в прерывистом режиме микруха следит за состоянием парковочного концевика, чтоб выдерживать временной интервал когда щетки парконулись.
Никогда не рассматривал электросхему дворников отдельно от реле.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Еще раз перечитал даташит, но уже не по диагонали. Там описаны только 2 функции реле - прерывистый режим и стекломойка.
Зачем? У меня, например, реле на pic-е, с бОльшим функционалом "стекломойки", но мы же не работу реле обсуждаем, а работу дворников в целом.
Цитата:
Сообщение от TO-13
И только в прерывистом режиме микруха следит за состоянием парковочного концевика, чтоб выдерживать временной интервал когда щетки парконулись.
А я и не спорил на сей счет, это нужно исключительно, для ее же работы. Но при этом реле НЕ загоняет дворники на парковку, как утверждал ты и trek ввиде своей спасибы...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от denis 4
Сообрази наконец что конечник реле управляет, а реле дает питание на двигатель...
Найди хоть одно мое утверждение где я бы говорил обратное?
Конечно "дает", но не паркует и не тормозит..
А чё не понятного? Из-за твоей перемычки вместо реле мне пришлось перечитать даташит и переосмыслить работу дворников.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Мне работу этой схемы помог случай, когда нужно было добавить режим паузы в Матизе, в дешевых комплектациях там только 2 положения дворников, медленное и быстрое, причем медленным пользоваться невозможно. Вместо него и пришлось ставить реле с рег паузой + еще простое реле, добавляя таким образом контактную группу для динамического торможения, которой естественно не было в подрулевом переключателе. Возился долго и упорно, пока все не "разложилось по своим местам в голове".