 |
06.11.2015, 23:47
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
mihan01, разница уровня в нормально работающей СОД от холодного до горячего состояния - 1см. Давления в бочке практически нет. Расти оно начинает только ближе к температуре включения вентиляторов. В это время под капотом уже жара и всё, что могло замёрзнуть, успевает расстаять. Рост давления при прогреве происходит только на завоздушенной системе. То ли хомуты не подтянуты, то ли газы через прокладку прорываются
|
|
|
07.11.2015, 00:00
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Московская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Сообщение от satmaster56
mihan01, разница уровня в нормально работающей СОД от холодного до горячего состояния - 1см. Давления в бочке практически нет. Расти оно начинает только ближе к температуре включения вентиляторов. В это время под капотом уже жара и всё, что могло замёрзнуть, успевает расстаять. Рост давления при прогреве происходит только на завоздушенной системе. То ли хомуты не подтянуты, то ли газы через прокладку прорываются
|
Давления в бачке конечно нет, только пытавшиеся открыть крышку на прогретом моторе имеют иное мнение. Завальцованной резинке на печном радиаторе много и не нужно. Там конструкция была косячная-подвод жидкости сверху и пузырь не выгонялся. Что,во всех трёх моих машинах,и остальных калинах тоже?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Заведите двигатель. Встаньте напротив расширительного бачка. По мере прогрева смотрите на уровень охлаждающей жидкости. Через ноги поймете.
|
Уважаю конкретных людей. Чайники,пальцы,ноги. Сразу видно-умеет объяснить.
|
|
|
07.11.2015, 00:18
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Что,во всех трёх моих машинах,и остальных калинах тоже?
|
Трёх калин у меня конечно не было, но на одной уже 4 года. Проблемы Калины мне известны. Печка и мозги ещё живы. Ничего никуда не переносил и систему СОД не переделывал. Смысла в этом не вижу. Всё работает штатно нормально, если исправно.
Давление в бочке появляется после 90 градусов ближе к температуре закипания воды. На 70 градусах и даже на 80 градусах вполне возможно без последствий открыть крышку бочка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сложный вопрос. Недостающий объем система может набрать сплющиванием расширительного бачка.
|
В машине третий двигатель не считая того, что шел с завода, каждый раз при установке одно и тоже. Пока не протянешь нормально патрубки, идёт завоздушивание. И на герметик уже сажаешь, всё равно та же картина. Установил, прогрел, прокатнулся, с утра на холодную протянул ещё раз, пока прогревается до открытия термостата обязательно следишь за уровнем в бачке. После открытия термотата закрываю пробку, тогда всё хорошо. В переходной период снова прошел слегка. После этого всё нормально. Не протянул, жди сюрпризов.
Последний раз редактировалось satmaster56; 07.11.2015 в 00:23.
|
|
|
07.11.2015, 00:30
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Московская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
[QUOTE=satmaster56;501748]
Вот,вот..всё тоже самое,горки,прогазовки... ещё подогреватель тосола был. Смысла протягивать патрубки не вижу если с них не течёт. После того,как стал без клапана ездить,всё заработало штатно. Одна калина у жены и сейчас ездит в таком режиме. Печка зверь.На свою машину ставил бошевский насос на печку,он и подогреватель прогонял при прогреве-на её машине и без насоса горячее дует.
Сплющить родной калиновский расширительный? Он костяной,плющить устанешь.
Последний раз редактировалось mihan01; 07.11.2015 в 00:35.
|
|
|
07.11.2015, 01:58
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
[QUOTE=mihan01;501751]
Цитата:
Сообщение от satmaster56
После того,как стал без клапана ездить,всё заработало штатно.
|
Сильно умным закон не писан. Мы же продолжим гражданам пробки стоковые натуго закручивать.
Дальнейших вам творческих озарений.
|
|
|
07.11.2015, 02:12
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Московская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
[QUOTE=trek;501754][QUOTE=mihan01;501751]
Сильно умным закон не писан. Мы же продолжим гражданам пробки стоковые натуго закручивать.
Кто это-Мы? Николай второй царь-ваше величество? Даже стоковую пробку НАТУГО закручивать нельзя-у клапана выход из под прокладки.При НАТУГО закручивании-резиновая прокладка прожимается и закрывает сообщение клапана с атмосферой. Наш поспел-везде пострел... похоже это про вас.
|
|
|
07.11.2015, 03:31
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,490
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
mihan01, trek, разборки заканчиваем...
|
|
|
07.11.2015, 09:43
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Московская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
[QUOTE=Oleg08;501762]
Приветствую. Это не разборки. Пытаюсь объяснить почему, на конкретных примерах. Слушать не хочет. Но другие люди прочитают,глядишь обдумают и попробуют. Хуже от того не станет. Конкретно по калинам 1,сначала воздушит печку,после от этого из-за паровой пробки не срабатывает термостат.Пшик-и печка потекла.А причём тут крышка? А притом ,что кусок льда в сильный мороз не размораживается,открывал, сам смотрел.Не успевает.При остывании двигателя давление падает,а воздух не заходит-клапан то замёрз.И протягивает система воздух откуда легче.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Andrej1984;501763]У меня была интересная история. На пробеге 58000км поменял основной радиатор по причине его течи. Сразу выкинул клапан из крышки. Через 12000км потек радиатор...
Да, тоже на одной поменял после печного основной радиатор. Не скажу точно ,что из-за клапана.Хотя потёк по завальцовке бачка.И примерно на том же пробеге.Машина была 2010 года выпуска.
|
|
|
|
|