Aufon, В спорте стремятся облегчить вес клапана, что бы на больших оборотах пружина успевала закрывать клапан. Когда вес узла клапан-толкатель-шайба большой, пружина не успевает закрывать клапан, происходит его подвисание и ухудшение мощностных параметров двигателя. Об этом и говорил сервисник. Типа шайба толстая и тяжелая. Но это в спорте, там с каждым граммом лишнего веса борятся, а обороты двигателя при этом на шкале штатного тахометра не умещаются.
В нашем случае, где обороты двигателя ограничены штатной отсечкой это не на что не влияет. И двигатель в стоке чаще всего оборотов больше 5500 не знает. Наоборот даже есть запас при нарезке фасок в случае ремонта.
Иногда что для спорта хорошо, нам вредно))))