Если двиг нисановский на датсун воткнут - даже с пеной у рта все будет доказывать, что это японец.
Кого то пугает крышка клапанов ваз 2108 - это мог быть маркетинговый ход, зря они на этой крышке сэкономили (сменить внешний вид формы её и пробки и всё, резьбу совместимую оставить).
Ижектор, ресивер - это не особо узнаваемые детали, большинство классифицируют принадлежность мотора по крышке клапанов (это на многих форумах так) и без толку даже доказывать, что блок двигателя другой (вроде как не принципиально). С таким подходом любая иномарка 80-х и свежая - это то же самое. Но на иномарках дизайну подкапотного удиляют внимание - дабы никто не говорил - что этот тот же старый мотор с 4мя поршнями)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.11.2015 в 12:05.
Кого то пугает крышка клапанов ваз 2108 - это мог быть маркетинговый ход, зря они на этой крышке сэкономили (сменить внешний вид формы её и пробки и всё, резьбу совместимую оставить).
Это сложно и затратно. Все намного прозаичнее. Я вот себе на Гранту вкорячил крышку от ВАЗ2110-14. Для завода затраты почти нулевые. Из четырех точек крепления изначальных, крышка на Гранте держится только на двух шпильках, т.к. ресивер пластиковый, на нем уже нет ножек для верхних точек. Ретушь по дизайну этой крышки и ликвидация двух не нужных креплений. Кто скажет, что две лишние точки нужны - готов поспорить, т.к. на двух шпильках на крышке клапанов эта накладка держится так, что не сразу снимешь, плюс поджимается пробкой заливной горловины.
Даже если за все это машина станет дороже на 500 рублей, думаю это мало кто заметит.