Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 21:44   #10
Виконт
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитирую: "Теперь заработок дилеров будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей при покупке автомобиля и дальнейшего сервисного обслуживания, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа...Напомним, в октябре 2010 года АВТОВАЗ перешел на систему бонусного поощрения дилеров. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и РОСТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". И в тоже время масса жалоб форумчан на согласованные с ними установки допов, достаточно дорогих и главное- не удовлетворяющих их запросы. Не пора ли АВТОВАЗу устроить показательну "ПОРКУ" (наказать рублем) самых шустрых дилеров и довести об этом до остальных циркулярным письмом, или иным способом. Может это хоть в какой-то степени поможет поумерить их аппетит, а не заявлять, как жаловался один из форумча, что санкции АВТОВАЗа им по барабану. Я сам из ждунов (заказал 14.09 норму, рислинг, но до Мурманска ЛГ не доезжают) и мне,как и другим, совсем не хотелось бы дабы дилер своими действиями испортил радость от нового авто.

..
Виконт вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.