Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 11:16   #1
Kapuchino
Форумчанин
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
Я вот думаю... я может поставить восьмерошную коробку с штангой передключения и выкинуть нафиг эту тросиковую? Или от приоры. Бюджет +/- одинаков получается. около 30 тыщ.
Читал старые вазо-форумы и чуть не плакал. Плохо стала включаться первая, пробег 120.000 км. Захрустела вторая, пробег 170.000. 200.000 откатал и нет проблем. И большинство комментов в таком духе. Чем каждый год перебирать,может 1 раз заменить да и только?
Это у нас еще корпуса не начали трескаться,а они трескаются. Думаю к 50 тыщ многие столкнутся
действительно...у меня коробка на 21103 (с 2112 мотором) подо мной проходила сотню...я в ней только масло сменил...всё....я не знал, что такое коробка, пока не прозевал, как течет сальник...завыла она...масла добавил, сальник поменял- и еще ездил)))
четкостью особой не отличалась-но не ломалась, хотя драл я ее и в хвост и в гриву!
Kapuchino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 12:33   #2
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт

Цитата:
Сообщение от Kapuchino Посмотреть сообщение
действительно...у меня коробка на 21103 (с 2112 мотором) подо мной проходила сотню...я в ней только масло сменил...всё....я не знал, что такое коробка, пока не прозевал, как течет сальник...завыла она...масла добавил, сальник поменял- и еще ездил)))
четкостью особой не отличалась-но не ломалась, хотя драл я ее и в хвост и в гриву!
О том я и толкую. Ну совсем хрустальная 2181.

Составил тут примерную смету. Единственное условие-покупка бу коробки старого образца в любом состоянии. Вот что получилось. Если где ошибся-поправьте.

коробка 2.500-5000
Сцепа лук-коплект-3100
маховик тыщя-две, это тюн облегченный
пятка 150 рублей
кулиса короткоход 500 рублей
тросс сцепления 250
кранштейн крепления тросса,если понадобится 200 рублей
стартер 3000-4000 новый.
стоимость переборки 4000, блока 10000

итого у меня получилось 28000.

А теперь переборка моей:
переборка 5-6,
комплект сцепления лук, тот же 3000, блока 10.000. под вопросом переключалка скоростей,но это в худшем случае 4000. либо 18.000, либо 22. Плюс работа снять/поставить коробку у нас в СПб около 4.000.

В общем и целом разница не большая. Так и сижу в раздумиях весь,склоняюсь дать еще один шанс нашему коробасу, но если опять сломается, скорее всего придется таки ставить коробку старого образца плюс потеря 20 тыщ(((
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 12:42   #3
Kapuchino
Форумчанин
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
О том я и толкую. Ну совсем хрустальная 2181.

Составил тут примерную смету. Единственное условие-покупка бу коробки старого образца в любом состоянии. Вот что получилось. Если где ошибся-поправьте.

коробка 2.500-5000
Сцепа лук-коплект-3100
маховик тыщя-две, это тюн облегченный
пятка 150 рублей
кулиса короткоход 500 рублей
тросс сцепления 250
кранштейн крепления тросса,если понадобится 200 рублей
стартер 3000-4000 новый.
стоимость переборки 4000, блока 10000

итого у меня получилось 28000.

А теперь переборка моей:
переборка 5-6,
комплект сцепления лук, тот же 3000, блока 10.000. под вопросом переключалка скоростей,но это в худшем случае 4000. либо 18.000, либо 22. Плюс работа снять/поставить коробку у нас в СПб около 4.000.

В общем и целом разница не большая. Так и сижу в раздумиях весь,склоняюсь дать еще один шанс нашему коробасу, но если опять сломается, скорее всего придется таки ставить коробку старого образца плюс потеря 20 тыщ(((
Гранте спорт, реально не хватает 6й передачи...ну не дело за городом топить на 5й при 120 под 4000 оборотов...
если бы такое дело задело, потихоньку бы начал собирать под себя с нормальным рядом, где не было бы затупы между 1й и 2й...
чё толку с ГП 4.1....
Kapuchino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 12:53   #4
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Коробка передач на Ладе Гранте Спорт

Цитата:
Сообщение от Kapuchino Посмотреть сообщение
Гранте спорт, реально не хватает 6й передачи...ну не дело за городом топить на 5й при 120 под 4000 оборотов...
если бы такое дело задело, потихоньку бы начал собирать под себя с нормальным рядом, где не было бы затупы между 1й и 2й...
чё толку с ГП 4.1....
В тюн ряду есть свои недостатки. Как то в случае износа шестерни или иного повреждения быстро запчасть не найти. Ну и ГП 4.1 конечно при сток ряде не очень нужна.

Для меня один плюс, в лесу или на другой пересеченке, где надо в горку поднятся или побуксовать,первая как пониженная по сути
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.