Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 06:58   #2011
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Цитата:
точно нет электрообогрева воздуха?
Точно. Нет ниток на лобовом, нет никаких электротэнов. Все по старинке - дутье от радиатора отопителя. Слово электро встречается лишь в управлении заслонками и скоростью вентилятора.
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 08:10   #2012
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Муфта кондея работать то будет, но температура кипения хладогента (при заданном давлении в системе кондиционирования) как раз где то рядом с -12С...-18С. И зимой например может получится, что воздух на впуске уже холоднее и в итоге хладагент закипать не будет (этот процесс забирает очень много тепла, не сравнимо больше, чем просто передача тепла жижей и главное по месту). В итоге компрессор будет впустую молотить (НЕ ЗНАЮ КАК НА АВТО), но на бытовом копрессоре это вроде чревато. В руководстве к автомобилю есть пункт - раз в месяц включать компрессор, чтобы смазку разогнать видимо без всяких ссылок не исключая пуск в мороз, ну включение муфты и компрессора вряд ли отслеживается ЭБУ по температуре воздуха, просто хладагент будет жидким даже в испарителе, компрессор честно (бесшумно - сжимать то не чего, там небольшой объём жижи) отработает и всё.

Но проводя аналогию с домашним кондеем, я бы лучше бы воздержался 3-4 месяца и не следовал рекомендации из руководства по эксплуатации, включать кондей зимой для профилактики не понятно чего. А то вместо газа с испарителя вся жижа соберётся в компрессоре - ну мало ли, лично не вникал в устройство автокондея.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2015 в 08:14.
www-shurik на форуме   Вверх
Старый 16.11.2015, 13:35   #2013
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,908
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Цитата:
резко подавать горячий воздух на обмороженное лобовое стекло не следует, может стекло лопнуть..
На наших не встречал, а на мерсах да, частенько. Лучше подстраховаться, конечно.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 16:33   #2014
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,093
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Вопрос как умудриться подать РЕЗКО горячий воздух на лобовое? Это можно только умышленно сделать и явно с больной головы. Гораздо проще сразу поставить обдув лобового и по мере прогрева двигателя стекло будет постепенно оттаивать без каких либо рисков.
zver вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 17:05   #2015
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Может какой то климат контроль сам додумался.
www-shurik на форуме   Вверх
Старый 16.11.2015, 18:54   #2016
MNTiger
Форумчанин
 
Аватар для MNTiger
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Костромская провинция
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Цитата:
Сообщение от BVM2011 Посмотреть сообщение
Точно. Нет ниток на лобовом, нет никаких электротэнов. Все по старинке - дутье от радиатора отопителя. Слово электро встречается лишь в управлении заслонками и скоростью вентилятора.
Я может ошибаюсь, но причем тут лобовое стекло с обогревом? Речь была про электрообогрев ВОЗДУХА, подаваемого на стекло.
MNTiger вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 18:54   #2017
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,908
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Вопрос как умудриться подать РЕЗКО горячий воздух на лобовое? Это можно только умышленно сделать и явно с больной головы. Гораздо проще сразу поставить обдув лобового и по мере прогрева двигателя стекло будет постепенно оттаивать без каких либо рисков.
Резко - не получится. По мере прогрева двигателя, воздух от отопителя без включения, все равно частично поступает на лобовое. Теплый он, и деваться ему некуда, как подниматься вверх, т.е малая конвекция. Далее, думаешь вроде прогрев относительно идет и включаешь отопитель "на ноги", переводишь на лобовое. Темп при этом 30-40* (двигателя). И тут как повезет. Или треснет, или нет. В качестве испытаний, делали иначе. До запуска дв, сразу на лобовое включаешь отопитель, заводишь, прогревается. И тут как повезет. Это я тебе отписал про "Мерс - 312 (Спринтер). Случаи не каждодневные, но они были и часто. Мерсов искатано много и не только мной. Не мал процент и качества стекла. То же со счетов не сбрасывается. Это могу подтвердить еще раз. Про наши авто - не слыхал, что бы "рвало" лобовое на морозе. Кроме как кипятком плеснуть. Кстати, если на мерсовском стекле есть скол, от встречки допустим - без полезно заделывать, все равно паутина трещин пойдет. И пойдет не предсказуемо.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 18:56   #2018
MNTiger
Форумчанин
 
Аватар для MNTiger
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Костромская провинция
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Немного юмора с баша:

Из срача на автофоруме о том, кто в какие морозы заводился:

XXX: Ага, а еще Вы забыли указать, что масло Вы меняли последний раз тысяч 30 назад, а свечи вообще родные стоят, хотя пробегу уже 250 000км. Помню много Вас таких тут в прошлом году было. Только вот почему то все Ваши сообщения типо - "Завелся с полпенка в -46 с АЗ. машина ВАЗ 2110" были написаны с бесплатного WI-FI в трамвае
MNTiger вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 19:21   #2019
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Цитата:
Речь была про электрообогрев ВОЗДУХА, подаваемого на стекло.
непонимаю.

Цитата:
как умудриться подать РЕЗКО горячий воздух на лобовое? Это можно только умышленно сделать и явно с больной головы.
ну думаешь все соображают, во дворе добрая доля машин с трещинами поперек. С а/з заведут, вниз спускаются - стекло во льду, на стекло без мысли включают обдув вот и трещина.
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2015, 20:31   #2020
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,093
Re: Эксплуатация в зимний период - 3

Я и говорю "резко" можно только со своей больной башкии ушатать лобовое. Во всех остальных случаях его оттаивание абсолютно штатная и безопасная ситуация.
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.