Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 18:42   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На стоке выпускной толкатель выше стоит. Низовая характеристика чутка. То, что надо для города. За чем тебе это? Чего хочешь добиться
я думал в нулях на стоке. Просто ремень поменял, метки ушли на пол-зуба влево по шкиву РВ .
ВМТ выставил по индикатору. Шкив поставил. Выставил клапана вровень. Чего то работа на ХХ не нравится, в руль отдает. Влево смысла нет вертеть, верха мне не нужны. По часовой исправит ситуацию, есть смысл? Короче ХХ чтоб был стабильнее и низа хорошие ну на сколько конечно смогу ощутить .. И желательно в мм сколько крутить, чтоб не перебарщивать, нет желания туда лазать по 10 раз, надоело что то, да холода скоро, наверное ))
PS только давайте вот без этих ваших, "а нахера тебе это надо , жопомер врет" и тд .. Жопомер только у чайников кривой )

Последний раз редактировалось Норма; 20.11.2015 в 18:45.
Норма вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.