Я в эту тему не заглядывал, но был почему то уверен, что ГРМ и генератора я буду менять вместе. Не пойму почему так тяжело ремню генератора, в большинстве случаев генератор вообще с минимальной нагрузкой (на прокручивание он в разы легче ГРМ), я же его ещё и ослабил, что при перегрузках или при попадании воды был просвист.
Или это до кучи кто то влепил срок его замены 30 тык? Чтоб сервисменом было с чего деньги брать?
Или это до кучи кто то влепил срок его замены 30 тык? Чтоб сервисменом было с чего деньги брать?
Менять конечно я его пока не собираюсь, но пробег скоро 30 000 км. Он не свистит, на вид как новый - какой вообще ресурс то у него реальный?
Но возник вопрос на 11186 ДВС с кондеем такой же ремень должен быть и способ его замены как на 21126?
Т.е. снимать опору двигателя, вывешивать ДВС. Разница только в большем удобстве из-за большего места под капотом (относительно 16V)
ЗЫ: темы не правильно названы. Читал, читал тему ремень генератора восмиклапанника, но там всё не то - от способа замены, до марки ремня. Немного вводит в заблуждение людей. Как бы правильнее поделить получается со штатным натяжителем или без.
Менять конечно я его пока не собираюсь, но пробег скоро 30 000 км. Он не свистит, на вид как новый - какой вообще ресурс то у него реальный?
.
У меня крайний раз gates аннигилировал примерно за 50000. Причем вот так же через 30 менять не стал, через 40 забыл, да вроде и выглядел нормально на примерно через 50 ручьи осыпались. Так что, при соблюдении регламентных интервалов 15тыс. Км, замена через 30 видится нормальной чтобы он гарантировано не развалиося между ТО. Да и замена его в условиях сервиса дело не хитрое.
А при самостоятельной замене основной геморой защиту и брызговики разбирать.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано