Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 14:16   #1
Димон 55
Форумчанин
 
Аватар для Димон 55
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Изображений: 5
Re: Аварии и повреждения

Задница вся под замену(((((((((((((((
Димон 55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 15:17   #2
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,216
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Задница вся под замену(((((((((((((((
Можно вытягивать пробовать ...
bokareff на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 17:37   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Аварии и повреждения

Вот же жь пластилиновые машины у нас! С такой жесткостью кузова и усилители под бампером бесполезны. Потому их и не ставят.

Добавлено через 4 минуты
А так машину на стапель, крышку багажника, заднюю панель, задний пол, соединители пола и крыла под замену наверное. Благо кузовные запчасти у нас не такие по цене как на имномарки.
PS: сочувствую, сам так попадал не раз.
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 17:48   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Вот же жь пластилиновые машины у нас! С такой жесткостью кузова и усилители под бампером бесполезны. Потому их и не ставят.
Вряд ли из-за этого. Усилитель при таком ДТП не спасёт, разве что "морда" сзади идущего окажется ещё слабее усилителя - пример как дар в фаркоп. Даже если будет меньше деформации, всё равно точно так же всё вытягивать придётся. Усилитель нужен при ДТП на 5 км/ч, сдавал назад не заметил и упёрся. У меня отец так на фунтике задним в эл. опору упёрся, только потёртость на бампере была.

На калине был тот же кузов но и был усилитель - не кому он точно не мешал. Усилитель на фунтике из чёрного пенопласта, на калине из ячестого пластика - всё это начинает деформироваться раньше, чем кузов и вполне может погасить удар при 5 км/ч.

Но лонжероны на гранте ведь тоже есть и гранта на кручение (по тестам ЗР кажется) показала жёсткость кузова выше 2109 и выше калины. У 2109 усилители лежали с упором на лонжерон. Теоретически жёсткий усилитель при дтп до 10 км/ч способен принять на себя удар без видимых следов деформации (на 2121 после такого у меня шея болела дня два, удар был ровно в упор на бампере, даже сход развал от него не ушёл) главное, чтобы его кронштейн раньше лонжеронов начал гнуться, либо весь кузов просто спружинил жёстко.

Кто думает, что крылья и крышка багажника примет удар, но спасёт лонжерон я думаю ошибаются. Хороший удар всё равно дойдёт до лонжеронов. Как минимум правильный усилитель не усугубит ситуацию, а скорее уменьшит внешний вид повреждений.

Надеюсь это никогда не проверить т.к. у меня жёсткий усилитель в бампере, но нынче всякое бывает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2015 в 18:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 19:19   #5
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вряд ли из-за этого. Усилитель при таком ДТП не спасёт, разве что "морда" сзади идущего окажется ещё слабее усилителя - пример как дар в фаркоп..
мне в жопу на пежо волга въехала. Да так долбанул, что у волги морда расплющилась по самое не хочу, а меня на пару метров вперед продернуло.
В качестве усилителя на пежо сзади мощнейшая дюралевая балка, которая и приняла на себя большую часть энергии удара. Лонжероны не повело. Поменял крышку багажника, бампер, рихтанул заднюю панель.
Так что хороший усилитель играет значительную роль. Но вот на наших машинах усилитель скорее бессмысленен. Ибо лонжероны гармошкой сложатся как баян. Просчитанные зоны деформации? Силовые элементы из углеродистой стали? Не, на автовазе такое не слышали.
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 19:45   #6
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Вот же жь пластилиновые машины у нас! С такой жесткостью кузова и усилители под бампером бесполезны. Потому их и не ставят.
неоднократно писалось, что для безопасности лучше пластилин, чем чугун...
кузов должен максимально смягчить удар, чтобы водитель и пассажиры получили минимум травм.
жизнь человека важнее любой дорогостоящей железки.
Algabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 05:12   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
неоднократно писалось, что для безопасности лучше пластилин, чем чугун...
кузов должен максимально смягчить удар, чтобы водитель и пассажиры получили минимум травм.
жизнь человека важнее любой дорогостоящей железки.
Это касаемо удара в железобетонный блок или в грузовик.
А если в мягкую легковушку, то лучше не допускать ранней деформации. Т.к. на скорости, сначала энергию удара будет гасить та машина, чей кузов из пластелина.

Недавний пример ДТП у нас в Красноярске - погиб ребёнок на заднем сидении припаркованной машины, пластелиновый зад ниссана собрался от удара опеля. Водитель опеля не пострадал.

Вот это ДТП


http://www.youtube.com/watch?v=wXP9JvsFmHo

В синюю машину нисан ударился передом, когда его опель ударил в зад


А вот этот гадский опель, после ДТП он загорелся.

[свернуть]


Т.е. пластилиновый зад вряд ли лучше чугунного - лучше при ударе продвинуться вперёд, чем получить смятый салон - сзади нет двигателя, который удар примет на себя.

То же касаемо удара в бок.

Только удар вперёд требует "пластилина" и то не в самой клетке салона.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.11.2015 в 05:38.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
инструкция , каталог , гранта , повреждения , авария , лада , ремонт , технология


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.