Ну логично они решили, снял хомутик, тукнул туда крестовой отвёрткой и готово.
Пока прецедента не было.
Про фильтр на толстый подумать действительно можно, скорее всего от него вся грязь была в коллекторе (когда щупал пальцем). Но на новом моторе и там не много.
Про фильтр на толстый подумать действительно можно, скорее всего от него вся грязь была в коллекторе (когда щупал пальцем). Но на новом моторе и там не много.
Ну фильтр или клапан, кто что ставит. У меня самодельный стоял на предыдущей машине. Просто корпус набитый железными мочалками и все. Спасает. Если ставить клапан, то самый дешевый примерно 1300. Кто-то вообще - "А мне пофиг".
Вот посмотри............ http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Самый простой пример. Впечатлило?
Ну фильтр или клапан, кто что ставит. У меня самодельный стоял на предыдущей машине. Просто корпус набитый железными мочалками и все. Спасает
Что только не придумывают, лишь бы не содержать поршневую в порядке)))
Всего при нормальной поршневой хватает и никаких дополнительных фильтров не требуется. Масло хорошее лить и во время менять видимо тоже сложней, чем колхозить различные приспособы.
Впечатлило.
Подобные приспособы придумывают и делают в спорте. Необходимость в них возникает не в следствии диких оборотов или огромных нагрузок, а по другим соображениям. Для 16 клапанных моторов, например, применяют спортивные рессиверы, которые устанавливают с плоскими клапанными крышками в которых отсутствует маслоотделитель как таковой. В этом случае приходится применять выносной маслоотделитель. Поэтому так много инфы по разным конструктивным решениям этого плана на ютубе. Если же рессивер позволяет обойтись стандартным решением, то никакого колхоза даже в спорте не городят.