Возможно так и есть. Единственное смущает наличие новых индексов моторов 11189 и 21129. Степень сжатия точно осталась прежней? Если так, то я всё же не согласен на допуск 92-го бензина в баки бестселлера
ЗЫ Как в этом случае борются с детонацией низкооктанового топлива, адаптацией ЭСУД? Или всё-таки проблема детонации 92-го бензина в двигателях с высокой степенью сжатия не так критична (учитывая очень условную грань между нашими 92 и 95)?
На поло по умолчанию 95 был, фольц менял поршня, снизил степень сжатия и допустил 92 бензин. Все остальное, даже прошивку оставил неизменным. Думаю Ваз так же поступил
Посмотрел Весту в одном салоне в нашем городе. Цена дороже заводской, продают как бы от частного лица, в списках ОД не значатся.
Машина понравилась! Рядом стояли Солярис и Поло-седан. Веста выглядит крупнее и дорожный просвет выше намного. Смотрится современнее этих конкурентов. Интерьер явно новее соляровского и богаче полоседана.
Зазоры везде ровные, сзади места много, салон заметно шире грантовского. Уплотнители дверей двойные, закрывается/открывается все четко.
Имхо машину ждет хорошее будущее, лишь бы качество не подкачало. Следующая моя машина однозначно будет Веста!
Ну прям идиллия)) Наконец-то допилили Вазы, что они даже дромовцам нравятся. Главное чтобы качество и надежность не подкачали. Это главное в автомобиле. Мне вот сто лет не надо машину у которой будет постоянно что-нибудь отваливаться, даже при всех остальных её плюсах.