4 комплекта ВИС служили 27,30, 33 и 37 тысяч
Сакс проехал 38
Крафт один через 2000км развалился, второй около 20 проехал и я продал машину, еще один Крафт на рабочей Гранте при моем увольнении был рабочий при пробеге 40 тык
Были еще комплекты, но я тогда в названия не вникал. что на СТО ставили на том и ездил
самый большой опыт у меня по ВИС. Сцепление неплохое, но очень уж боится перегрева в отличие от импортных комплектов. Один раз хорошо буксанул - пиши пропало. Его вести начинает, затрудненное включение первой и задней, рывки при трогании и тд. На импортных комплектах по моим наблюдениям раньше чем на ВИС ослабевает пружина на корзине
Я за 30-40 тысяч корзину кончаю обычно )))
Диск у меня всегда как новый, как и выжимной. Видимо ноги кривые
Всякую дрянь в красивой упаковке приходится ставить. Сам молюсь за заводской комплект. Очень приятно на душе, когда ногой корзину ощущаешь.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от RybaKit
У меня на 186 без газа не едет (может водитель такой). Если только с горки. Даже на ровной дороге он глохнет. Или трогаешься долго, если плавно отпускать. Но колбасит машину тогда не по детски.
В этом и вся ее прелесть, что нет дурацкого РХХ. Машина за педалью газа идеально идет. Электронный помощник с его бесконечным конусом дико мешал при езде. Проще всего наверное научиться работе педалями. Зимнее время очень способствует. За пару дней при желании результат будет.
Если не будет - думать о роботе и не мучить машины с простой коробкой.
Сейчас есть выбор. Нет нужды мучить и машину и себя.