Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 19:56   #1
ALEXEI74
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Сим
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 206
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Получится, там есть просмотр без скачивания

Добавлено через 6 минут
Тяжело судить без диагностики. Может дроссель, может смесь уходит от нормальной (по логам ДК1 поглядетьбы есть там провал по обеднению/обогащению).

Если подозрения на клапан адсорбера, то для проверки достаточно снять его со штуцера на ресивере (там пальцами надавить на "уши" и снять), а штуцер заглушить. Если пропадёт эта проблема, то вероятно клапан чего то там подавал (топливо много в адсорбере или в клапане не герметичность и он реально открывал доступ воздух), но в любом случае сначала надо проверить влияет ли его отключение (с заглушкой вместо него). За эту версию тот факт, что машина ждёт прогрева, продувка адсорбера не проводится на не прогретом ДВС.
И я склонен что через адсорбер как то попадает воздух, от подачи его "капель" топлива бы обороты скорее бы повышались.
Всем привет. До клапана адсорбера пока не добрался. Сегодня снимал дроссель, промывка не помогла, на самой заслонке да и на корпусе было немного налёта. Побрызгал очистителем для карбюратора, тряпкой протёр, на тряпке чернота. Смутило то, что на внутренней стороне заслонки масло и если заглянуть дальше в пластмассовую штуку к которой дроссель прикручивается (не знаю как она называется), то там на дне то же масло. Как думаете откуда оно там? В какую сторону копать? И как раз после первого ТО появился расход масла. За 11 т.км. долил уже почти литр масла. Клапанная крышка правда вся сырая, но все равно расход масла есть, дыма из глушителя не замечал.
ALEXEI74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 05:03   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,617
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Смутило то, что на внутренней стороне заслонки масло и если заглянуть дальше в пластмассовую штуку к которой дроссель прикручивается (не знаю как она называется), то там на дне то же масло. Как думаете откуда оно там?
Штука эта - ресивер.
Скорее всего из шланга вентиляции картера - с сопуна.
Ресивер держится на 5 гайках за впускной коллектор (если масла много и будет желание его промыть, снять его можно быстро). Там прокладка силиконовая в пазах, без проблем повторно снимается/одевается.

А масло с сапуна дует как правило по причине прорыва кратерных газов. Вариантов не много - либо слишком большой уровень масла и большие обороты, или маслоотражатель в крышке клапанаов как то забился (не знаю чем) или в одном(нескольких) из цилиндров плохая компрессия и реально - это уже проблема.

Компрессию проверить - если это она, то ХХ точно может плавать.

А пробег какой?

Добавлено через 1 минуту
И сразу пугаться не стоит конечно, я не истина в первой инстанции. Просто хорошо, когда с сопуна масла минимум
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 11:55   #3
ALEXEI74
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Сим
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 206
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Штука эта - ресивер.
Скорее всего из шланга вентиляции картера - с сопуна.
Ресивер держится на 5 гайках за впускной коллектор (если масла много и будет желание его промыть, снять его можно быстро). Там прокладка силиконовая в пазах, без проблем повторно снимается/одевается.

А масло с сапуна дует как правило по причине прорыва кратерных газов. Вариантов не много - либо слишком большой уровень масла и большие обороты, или маслоотражатель в крышке клапанаов как то забился (не знаю чем) или в одном(нескольких) из цилиндров плохая компрессия и реально - это уже проблема.

Компрессию проверить - если это она, то ХХ точно может плавать.

А пробег какой?


Добавлено через 1 минуту
И сразу пугаться не стоит конечно, я не истина в первой инстанции. Просто хорошо, когда с сопуна масла минимум
Спасибо за ответ. Пробег 26000 км., скоро на ТО2. Уровень масла сейчас где то между мин. и макс.. Но когда заметил расход масла, подливал до макс. Сегодня если время будет попробую разобрать ресивер, фото выложу.
ALEXEI74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.