 |
|
08.06.2014, 03:06
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,526
|
Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Последний раз редактировалось bokareff; 10.01.2022 в 14:32.
Причина: подготавливал первый пост.
|
|
|
23.08.2015, 21:53
|
#431
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Algabas
85metalist, я бы на твоем месте обратился к дилеру с жалобой на сквозную коррозию! пусть устраняют по гарантии...
Добавлено через 1 минуту
быть такого не может!
|
Там покоцано с внешней стороны, здесь ржавчина с внутренней, может в этом разница. На следующей неделе уточню и если что сфотографирую.
|
|
|
24.08.2015, 13:54
|
#432
|
Форумчанин
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: кадуй
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от александра
Извините, просто коррозия это процесс и то, что на фото - как минимум год как она развивалась.
|
Нет таких людей которые обладают рентгеновским зрением и я тоже так видеть не могу. Как можно увидеть ржавчину которая вылезет через год или еще позже? Совсем заврались на своем АВТОВАЗЕ. Как делали на АВОСЬ так и до сих пор думают АВОСЬ ПРОКАТИТ для русского мужика и так сойдет.
|
|
|
24.08.2015, 14:00
|
#433
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от denis 4
Совсем заврались на своем АВТОВАЗЕ
|
Здесь с завода никто не писал.
|
|
|
24.08.2015, 15:57
|
#434
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Не заглядывал только последний месяц.
|
При всем уважении, но такие дыры за месяц не вылезают никак, тем более летом, разве только что машина не стоит в солевой камере. Тем более, если ты говоришь, что за машиной ухаживал, воском там натирал. Я воском не натираю, но при этом прекрасно знаю, что капот начал потихоньку где-то в кулуарах цвести, по характерному желтоватому налету в районе тех. отверстий, около скобы замка. К слову говоря тех. отверстия залиты у меня антикором так, что слой там дай Боже, ржавеет походу так же сам лист под краской. Правда прогресс такой мизерный, что мне можно не чесаться лет 5-6 минимум.
Самое забавное, что снаружи сколы на машине и правда не ржавеют.
Из слабых мест еще отмечу рамку крепления резинового уплотнителя-водостока на крыше, снимите, "обрадуетесь", особенно если машина не новая.
Цветет так же завальцовка рамки двери, которая закрыта уплотнителем проема стекла. Если кто снимал для усиления уплотнителя, наверняка видели там ржавчину.
Пока больше нигде у себя ржу не замечал. Все очаги ржавления металла у меня прогрессируют с черепашьей скоростью. Возможная причина - гаражное хранение. Не особо как-то беспокоит, на мой век хватит точно, но зная то, что металл не устойчив, не горю желанием покупать еще раз Гранту, Датсун или Калину. Дешевую версию не хочу, а отдать за Люкс пол миллиона задушит жаба, т.к. не уверен в надежности кузова.
По качеству металла на АвтоВАЗе тоже хочется высказаться. Он стал и правда хуже. Как пример 2111 2007г.в. 49т. пробег, ржавчины не нашел нигде, даже под резинками, машину продали. Гранта 2012г.в. 30т. пробег, в скрытых от глаз местах, особенно под резинками, в местах сварки двух листов, начинает цвести.
Последний раз редактировалось Epidemic; 24.08.2015 в 16:07.
|
|
|
24.08.2015, 17:42
|
#435
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
По качеству металла на АвтоВАЗе тоже хочется высказаться. Он стал и правда хуже. Как пример 2111 2007г.в. 49т. пробег, ржавчины не нашел нигде, даже под резинками, машину продали.
|
То же самое и с калиной было, 2008 год, и как новая была. Но чтож поделать, приходиться мириться с "ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ")
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
24.08.2015, 17:48
|
#436
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Какое-то фиговое, "импортозамещение"...
|
|
|
24.08.2015, 19:15
|
#437
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Да и капот у Гранты тяжелый, толстая обработка и теплоизоляция дают о себе знать.
|
Безусловно. Толстая обработка это очень серьезно.
|
|
|
19.10.2015, 20:22
|
#438
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
[QUOTE=Азат Д;474155]На работе видел Гранту, с покоцанным капотом, такая же как у меня -норма, серебристая, с автоматом, там под серебристой краской, серебристая оцинковка. На следующей неделе, если пересекусь, сфотографирую. Да и капот у Гранты тяжелый, толстая обработка и теплоизоляция дают о себе знать.
Извиняюсь.
В ту неделю не смог пересечься с той машиной, потом в отпуск ушёл, когда вышел он её уже сделал.
Точно говорю, под серебристой краской, была серебристая оцинковка, краска ещё отшелушивалась. На пористой грунтовке, она плотно лежит и только откалывается.
|
|
|
10.12.2015, 00:56
|
#439
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
закралась идея выкинуть из под ног тряпочную щумоизоляцию, вместо нее положить сантиметровый Пенофол - потверже изолона. а металл под ногами помазать тектилом для днища- так как он не воняет и не сохнет. так то воды я за 3 года не видел не в салоне не в багажнике-сам удивляюсь).
|
|
|
10.12.2015, 19:10
|
#440
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
выкинуть из под ног тряпочную щумоизоляцию
|
Не советую. При всех ее минусах она очень хорошо гасит в своей структуре шумы. Одно время была нужда передвигаться на пятерке друга, в которой временно выкинули этот самый шумоизоляционный мат. Это был какой-то ужас. А когда ее вернули на место, ощущение в первые минуты езды было, будто едешь в Мерседесе, так тихо стало.
|
|
|
|
|