 |
|
26.01.2012, 21:56
|
#71
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от Warner
Не разу не видел что-бы машину щеткой мыли.
|
Типа шетки-сметки, с мягкой щетиной. Весь песок проскакивет между щетинок и уходит с водой. При использовании губок мелкий песок все равно в них накапливается и начинает царапать ЛКП. Уже третья машина у меня, от губок отказался на второй. Качество ЛКП гораздо лучше, чем на первой.
Цитата:
Сообщение от Ральф
горячая вода рппри -40? шутит дядя наверное, для краски и стекол это смерть,
|
Лично я не писал, что при минус 40 мою машинку горячей водой. При температуре ниже -10-12 я ее вообще не мою, в крайнем случае на мойке. Я писал, что беру горячую воду дома, только и всего.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
26.01.2012, 21:57
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от feudor
Есть специальные средства, называются "размораживатель замков". После того как откроешь двери обработай все резинки и замки аэрозольной силиконовой смазкой. Можно попрыскать в замки WD-40, тоже помогает.
|
респект,а то проблем то на 6 страниц....
|
|
|
27.01.2012, 08:00
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от kaza-k
У кого и как машина на стандартном масле заводится в морозы?
|
как то заметил что движок стал масло покушивать ну и решил что незачем его хорошим маслом кормить )) стал заливать миниралку лукойловскую , так вот с тех пор прошло несколько лет и что интересно в морозы машина заводится ,чисто по ощущению, ничуть не хуже чем на "хорошем"-дорогом масле
я никаму ничего не хочу доказать или убедить что лукоил это хорошо . просто в выборе масла не надо фанатизма ))
|
|
|
27.01.2012, 11:32
|
#74
|
Уфимская ячейка
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: ЭФЭ
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 151
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от kaza-k
Всем привет! У кого и как машина на стандартном масле заводится в морозы?
Сегодня утром было -20, завелась отлично (с выжатым сцеплением), масло в КПП замерзло видимо не слабо) так как при отпускании сцепления обороты сильно падали и машина хотела поехать. Прогревал минут 5. Поездив немного обнаружил под капотом на КПП потеки масла из сапуна. Как у вас обстоят дела с этим?
|
- 21 по брелку, -26 на градуснике - завелась с сигналки с 1 раза, но пока холодная была, слышны клапана.
__________________
Двойки, восьмерки
Тройки и девятки
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТАЧКИ!
|
|
|
27.01.2012, 12:34
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от wovan
просто в выборе масла не надо фанатизма ))
|
Абсолютно согласен.
Цитата:
Сообщение от wovan
стал заливать миниралку лукойловскую
|
wovan, не выдавливает при длительной экспуатации на морозе через прокладки, фильтр и т.д.?
Сам пользоватся думаю все таки синтетикой, просто сейчас с завода минералка залита, до ТО еще ждать надо пару недель, а тут у нас морозы грядут )))
|
|
|
27.01.2012, 12:52
|
#76
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Абсолютно согласен.
wovan, не выдавливает при длительной экспуатации на морозе через прокладки, фильтр и т.д.?
Сам пользоватся думаю все таки синтетикой, просто сейчас с завода минералка залита, до ТО еще ждать надо пару недель, а тут у нас морозы грядут )))
|
Все зависит от класса вязкости по SAE. С завода залито 10W40
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30, летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60.
Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
http://ladaxclub.4rumer.net/t70-topic
Последний раз редактировалось babai; 27.01.2012 в 12:56.
|
|
|
27.01.2012, 13:00
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от babai
Все зависит от класса вязкости по SAE
|
Спасибо конечно, но это опять теория. Мне не от "ведущих производителей" услышать хочется, а от человека, который постоянно пользовался, и живет в близком по погодным условиям регионе.
babai я искренне не хочу Вас обидеть, честно, но в теме про масло, там одна девушка ("продаван" масла ИМХО) столько понаписала, почитайте - повеселитесь )))
Последний раз редактировалось pon4uk; 27.01.2012 в 13:03.
|
|
|
27.01.2012, 13:18
|
#78
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Спасибо конечно, но это опять теория. Мне не от "ведущих производителей" услышать хочется, а от человека, который постоянно пользовался, и живет в близком по погодным условиям регионе.
babai я искренне не хочу Вас обидеть, честно, но в теме про масло, там одна девушка ("продаван" масла ИМХО) столько понаписала, почитайте - повеселитесь )))
|
У нас морозы редко бывают, всегда лью полусинь 10W40 от Лукойла и зимой, и летом.При минус 28 заводил ничего нигде не давило. Для уверенности бери масло с первой цифрой 0W - самое зимнее
|
|
|
27.01.2012, 13:32
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 347
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от babai
При минус 28 заводил
|
У нас всю следующую неделю за минус 30 днем обещают, про ночь чего-то даже думать холодно ))) хотя это все сравнительно, где-то ведь и минус 40 днем - это норма...
в Сургуте, Хантах, Якутии и т.д. тоже ведь на Грантах кто-то ездит...ну или скоро будет
Цитата:
Сообщение от babai
с первой цифрой 0W
|
ИМХО, для ВАЗа черезчур (могу ошибаться не пользовался), так-то у нас самое популярное 5W
Последний раз редактировалось pon4uk; 27.01.2012 в 13:42.
|
|
|
27.01.2012, 13:52
|
#80
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от pon4uk
и живет в близком по погодным условиям регионе
|
0W-40 мобил - 1-й год его залил, через 15 тыс через год 5W-40 мобил залил, ещё через год 5W-40 равенол уже залил, так и меняю равенол на равенол через 15ткм примерно через год. В коробке тоже сейчас равенол 75на90. Сегодня и вчера -29 утром было, с 1-го раза схватило, сцепление через 10 сек плавно отпустил. В том году -38 было, заводилась тоже, правда уже не с 1-го раза. Машина конечно дубеет капитально, двери, амортизаторы... но потом отходит прогревается, в салоне жара становится. В ладе-гранте думаю тоже самое так.
|
|
|
|
|