А пробег какой? продольный люфт получается распредвал гуляет в зад вперёд, а не вверх вниз.
Пробег 50-60 тыс. Горизонтальный, продольный, вдоль двигателя. Снимаешь клапанную крышку, берешь отвертку и пошел, влево-вправо, влево-вправо. У меня смещение распредвала было 1-1.5 мм.
А пробег какой? продольный люфт получается распредвал гуляет в зад вперёд, а не вверх вниз.
Он почти у всех там есть (люфт). Просто биения есть не у всех. У меня вроде как прижимает ремнём ГРМ за шкив его и он в таком положении работает.
А так пробовал за шкив его (даже не чего особо не разбирая, кожух ГРМ снять - люфт есть, на скорость не влияет. Для КВ тепловой допуск на люфт 0,25. ГБЦ дюраль - там должен быть свой допуск, но его нет не в одном ТИ не регламентирован и шайб регулировочныз к РВ не продают т.е. не критичен видимо этот люфт. Визуально там даже для дюрали перебор (тоже показалось около 1 мм).
Если стука нет, не стоит и заморачиваться. От чего зависит не знаю, предположительно ремень ГРМ за шкив может как то уводить РВ. А у кого он тянет в одну сторону, стуков нет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.12.2015 в 04:55.