Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 22:16   #1
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,499
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Стук в двигателе 11186 на холодную, исчезает через 3-5 сек. Похож на стук клапана. Зазоры проверял - в норме. Да и не может клапан стучать несколько секунд. Стук появляется только после длительной стоянки, каждое утро при пуске. В течении дня стука нет. Такое ощущение, что стук пропадает с появлением давления в системе, хотя датчик давления тухнет сразу после пуска, значит клапан масляного фильтра держит нормально.
Есть у кого такое или было?
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 11:25   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Стук в двигателе 11186 на холодную, исчезает через 3-5 сек. Похож на стук клапана. Зазоры проверял - в норме. Да и не может клапан стучать несколько секунд. Стук появляется только после длительной стоянки, каждое утро при пуске. В течении дня стука нет. Такое ощущение, что стук пропадает с появлением давления в системе, хотя датчик давления тухнет сразу после пуска, значит клапан масляного фильтра держит нормально.
Есть у кого такое или было?
Возможно распредвал стукает (как на странице назад).
Может давление масла как то влияет на него (смазка то у него от давления).

Я сам всё хотел его проверить (люфт у меня то есть), тоже на холодную так стукает.

Думал сначала на клапана, но не уверен что они так могут стукать. Зазор тоже в норме.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 17:44   #3
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Стук в двигателе 11186 на холодную, исчезает через 3-5 сек. Похож на стук клапана. Зазоры проверял - в норме. Да и не может клапан стучать несколько секунд. Стук появляется только после длительной стоянки, каждое утро при пуске. В течении дня стука нет. Такое ощущение, что стук пропадает с появлением давления в системе, хотя датчик давления тухнет сразу после пуска, значит клапан масляного фильтра держит нормально.
Есть у кого такое или было?
у меня есть, и именно с наступлением холодов сильнее проявляется, и сильнее если машина простоит 2 и более дней.
помнится, с новья (машина покупалась летом) никаких звуков не было. первая замена масла (на 3-х тыс. км) не дала никаких звуков при запуске двигла. при последующих заменах появился звук. при этом масло было и 5/40 и 10/40- разницы никакой.
пробовал "играть" с фильтрами и у меня впечатление, что это связано с давлением масла, с тем, как скоро оно будет подано в район распредвала. думаю, что масло стекает и стук идёт из места, где регулировочная шайба.
вив вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 17:45   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

)))) вот гадают. стучат кулаки по толкателям!
Норма вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 18:07   #5
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,499
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от вив
у меня есть, и именно с наступлением холодов сильнее проявляется, и сильнее если машина простоит 2 и более дней.
Наверно да, с наступлением холодов, раньше вроде не заметно было, правда по 2 дня не стоит, езжу каждый день.
Причём, утром после ночной стоянки в гараже, завожу - стучит, через несколько сек. стук затухает совсем.
Доезжаю до работы, глушу, до обеда стоит, завожу - стука нет, хотя движок уже остыл.

Цитата:
Сообщение от Норма
вот гадают. стучат кулаки по толкателям!
Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 18:09   #6
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Причём, утром после ночной стоянки в гараже, завожу - стучит, через несколько сек. стук затухает совсем.
Доезжаю до работы, глушу, до обеда стоит, завожу - стука нет, хотя движок уже остыл.
вот-вот, всё так
вив вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 18:10   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение

Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.
капец причем тут зазоры? масло стекает в колодцы, пока там все оросится маслом проходит секунды 2-3
Норма вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 18:21   #8
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,499
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от Норма
масло стекает в колодцы, пока там все оросится маслом проходит секунды 2-3
Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было. Да и на стоянке возле работы, за пол дня стекает, стука нет. Так же с обеда до вечера стоит, тоже стука нет.
А за ночь похоже высыхает начисто.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 18:26   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было.
температура металла наверное еще влияет. а стучат 100% кулаки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
клапана от холодных до горячих становятся за 2-3 сек.
да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются
Норма вне форума   Вверх
Старый 15.12.2015, 20:35   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение

да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются
Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).

В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания (при максимальных нагрузках).

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2015 в 20:48.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.