На счёт круче и лучше это двоякое мнение, в Ларгусе места вагон в Гранте 0, про ночёвку в Гранте если без матраса на сиденьях то вообще жесть, на рыбалку в Ларгусе ехать лучше и удобнее даже в 5-м в полном снаряжении и.т.д., также для стройки Ларгус лучше в разы+ на нём легче устроится на работу + Гранты только в цене и проходимости по пересечённой местности.
Цена для меня это самый важный фактор. Разбежка в цене у нас 2.500 долларов. Тем более есть прицеп для перевоза длиномеров и т.д.
Вот мой прицеп. Пользуюсь им 2 года, безупречно. Лада Ларгус по сравнению с моим автопоездом нервно в сторонке отдыхает .
Я не против, но прицеп как прицеп т.е. обычный ни как мега с двумя осями по центру и моё мнение Ларгус более приспособлен к таким задачам, почему пишу! у друзей есть Ларгус с прицепом на дачах встречаемся часто вижу это своими глазами и семья у него из 5 человек у меня в Гранту не влезает что-нибудь едим на Мазе хоть и накладно по расходу ДТ зато за один раз сразу и по времени выигрываешь.Для путешествий Ларгус вообще превосходен кроме проходимости кузов длинноват ч\з канавы трудно переезжать брюхом цепляется не везде правда.
Для путешествий Ларгус вообще превосходен кроме проходимости кузов длинноват ч\з канавы трудно переезжать брюхом цепляется не везде правда.
Вот как раз для путешествий Ларгус не подходит. Из-за его коробки или надо ехать 80км/ч или наслаждаться высокими оборотами и ревом двигателя. На работе 2 ларгуса, водилы из-за этой коробки плачут вечно
Вот как раз для путешествий Ларгус не подходит. Из-за его коробки или надо ехать 80км/ч или наслаждаться высокими оборотами и ревом двигателя. На работе 2 ларгуса, водилы из-за этой коробки плачут вечно
Вот как раз для путешествий Ларгус не подходит. Из-за его коробки или надо ехать 80км/ч или наслаждаться высокими оборотами и ревом двигателя. На работе 2 ларгуса, водилы из-за этой коробки плачут вечно
Не знаю,кто там "плачет". Насчёт рёва двигателя, это преувеличение. Езжу по трассам в среднем 120-130 и особого дискомфорта не чувствую.На Гранте 8-ми клапп. на таких скоростях в салоне пошумнее было заметно,невзирая на меньшие обороты двигателя. Что касается 8-ми клапп. двигателя в Ларгус,не взял бы ни грановский,ни логановский.Не хватает их.Который в люксе 16- ти клапп.-это минимальный должен быть. Нужен также 2,0 (135л.с) дастеровский и дизелек в комплектациях.
Последний раз редактировалось andrey@sever; 16.12.2015 в 07:28.