Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 18:41   #1
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Или надо физически ДК1 отключать?
ДК не отключается, в зонах где нет RCO регулирования он работает и регулирует смесь.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:21   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
ДК не отключается, в зонах где нет RCO регулирования он работает и регулирует смесь.
Вот в этом не достаток. Если бы туда логику зашить, чтобы ЭБУ например уводил мотор в смесь по RCO, пока я еду на малых нагрузках, не особо меняя обороты/момент. Зачем например держать смесь 14,7 к 1, когда нужно поддерживать скорость по трассе 80-100 км/ч.

Я думал это реализовать путём эмуляции сигнала с ДК1. Варианты были всякие в голове от широкополосного датчика, с регулируемым триггером шмидта, чтобы я мог заставить получить пилу хоть возле 14,7 к 1, хоть к 16 к 1 какой то регулировкой и до эмуляции ДК1 микроконтроллером, который бы видел сигнал реального ДК1, видел бы обороты ДВС, время впрыска (можно ещё ДМРВ) и в установвишихся режимах бы начинал рисовать "пилу" синхронно изменению времени впрыска, но получая реальную смесь беднее. А когда мне бы надоедала экономия, я бы скидывал адаптацию.

ЗЫ: я стараюсь ездить экономично и не давно установил предел оборотов 3200 (сигнал тревоги на мультике) и заметил, что за неделю (зимой) всего 2 раза превысил эти обороты. Гололёд, езжу не спешно, не буксуя, не давая полный газ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lelby77 Посмотреть сообщение
подскажите, возможен инжекторный движок без лямбда-регулирования? что-то мне подсказывает, что первые инжектора изобрели без ДК. Поправьте, если не так.....
Смысл в этом есть, если нужно получить смесь или беднее или богаче, самый простой способ физически разорвать цепь ДК1. Более крутой способ, не меняя прошивки эмулировать этот сигнал.
Можно вообще в прошивке отключить ДК1 - у отца 2109i без ДК1, мотор пёр, но свечи были чёрные от пере обогащения. После чего он купил Январь с косой и переделал машинку.
Вот этот чудный ЭБУ у него стоял
Вложение 20855

А вот так у него стало))) Я на такие подвиги не готов. Но ему нравится всё изучать "с нуля", на пенсии время позволяет. Это коса от самары, он тогда ещё думал "куда её запихать".
Вложение 20856

На примере его января я видел удачные режимы работы с альтернативными прошивками. И реально без ДК1 у него на Я4 "Квант" мотор "пёр" лучше, чем с ДК1 и всякими адапатациями. Просто реальную прошивку нашей гранты допиливать сложнее, потому как спецов (и псевдоспецов) с январём в разы больше. Я у себя больше года не мог найти прошивальщика ителмы. А человека у нас, который с умом может поправить прошивку до сих пор нету, только чужую залить могут.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:34.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:22   #3
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Вот в этом не достаток. Если бы туда логику зашить, чтобы ЭБУ например уводил мотор в смесь по RCO, пока я еду на малых нагрузках, не особо меняя обороты/момент. Зачем например держать смесь 14,7 к 1, когда нужно поддерживать скорость по трассе 80-100 км/ч.
Можно зону расширять как кому нравиться.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:31   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Можно зону расширять как кому нравиться.
Только вот можно тому, у кого редактор есть. Ваши улучшения мне мало помогут. Мне за 3300 только залить прошивку были готовы. Редактироват её под меня, потом приезжать и снова редактировать - никто у нас не возьмётся. Мне редактор тож не дают(((
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:35   #5
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Только вот можно тому, у кого редактор есть.
К редактору еще модуль и сами прошивки нужны.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:42   #6
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Вот этот чудный ЭБУ у него стоял
Кстати, она работают как АК-47.
Цитата:
А вот так у него стало)))
Я уже много машин переделал таким образом, но все можно очень красиво уложить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Да хотя бы модулем можно чужим попользоваться
Отдельно такой модуль не продается, он идет в комплекте с прошивками, только не надо путать обыкновенные прошивки и с поддержкой RCO.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 19:02   #7
Shtirlic
Форумчанин
 
Аватар для Shtirlic
 
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 67
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вот в этом не достаток. Если бы туда логику зашить, чтобы ЭБУ например уводил мотор в смесь по RCO, пока я еду на малых нагрузках, не особо меняя обороты/момент. Зачем например держать смесь 14,7 к 1, когда нужно поддерживать скорость по трассе 80-100 км/ч.
Уход от стехиометрии в стационарных режимах сильной погоды не сделает, в свое время катал по ЩДК прошивку ,где четко строил режимные зоны по смесям. Честно говоря итог не впечатил. Больший приход дает правильная настройка переходных режимов обогащения-обеднения, особенно эффект заметен в городском цикле. Экономия очень заметная выходит.
Shtirlic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 19:06   #8
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,891
Re: Чип тюнинг - 2

Shtirlic, я и говорю, что RCO для простого клиента это развод. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2015, 06:32   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
Уход от стехиометрии в стационарных режимах сильной погоды не сделает, в свое время катал по ЩДК прошивку ,где четко строил режимные зоны по смесям. Честно говоря итог не впечатил. Больший приход дает правильная настройка переходных режимов обогащения-обеднения, особенно эффект заметен в городском цикле. Экономия очень заметная выходит.
А по трассе - есть эффект?
Я ожидал до 3% при постоянной скорости и на ХХ.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.