Есть электромасса ч\з кнопку в салоне сделать и всё, за чем каждый раз капот мучить?.
А как при отключенной массе она включается? Или получается для неё всё же питание не отключаемое будет протянуто?
Добавлено через 2 минуты
У КП приборов только ОЗУ очищается и часы. Адаптация точно не сбрасывается. Я даже не анализировал схему, какое реле и что отключает, просто когда таскали на перепрошивку, мастер принудительно потом очищал адаптацию, говорит может криво встать с другой прошивкой - она в Епроме.
Можешь вручную, на фото справа черная резиновая кнопка.
Дак если резиновая кнопка - это включать, то придётся капот всё равно дёргать.
На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой), а контактами под капотом и не каких проблем. В гранте можно ещё ожну дыру сделать в моторном щите и поставить надёжную кнопку, для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Подергают капот, плюнут и пойдут купят (кому надо).
Так то по уму надо и масло иногда проверить и вообще мотор послушать. Вроде как и надо дёргать капот хоть раз в неделю. Но не охота!
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки. За ночь особо не кого не напрягает, если утром всё равно ехать.
Вывод можно сделать такой, что...
если гаражное хранение - то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома - то в салон, что бы не пачкаться
__________________
У меня такое неприятное чувство, что вы правы!
Вывод можно сделать такой, что...
если гаражное хранение - то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома - то в салон, что бы не пачкаться
stanyk, поправлю. Или механическая, или дистанционная.Без разницы хранения авто (гараж, стоянка).