Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 12:42   #1
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
И в чем разница ДВ 127 ЛГ и модифицированного?
http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel

Цитата:
Если не обслуживаемая, то вряд ли предоставится возможность по замене масла. Заливного отв. может и не быть, как на иномарах. А то, что он сказал, так "свою" КПП он хаить не будет. Темы по КПП не только на этом форуме. Или полнотой информации не владеет.
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы, возможность залить масло есть(и это + имхо), так как коробка на АМТ обычная с троссовым приводом, переключением скоростей у которой занимается актуатор. Как говорится только время нас рассудит. Поживем увидим. Эта зима у меня первая на АМТ, как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим. Я полагаю именно он и только владеет всей полнотой информации, к сожалению.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:59   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
Цитата:
Как говорится только время нас рассудит.
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
Цитата:
как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим.
Удачи.
По ДВ. http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel
Видимо опять вернулись к натяжителю ремня генератора. Если серийно пойдет.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 14:09   #3
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме, что благоприятней сказывается на состоянии ДВ и КПП. Я спрашивал о морозах и переключении АМТ на холодную, т.к. в ручном режиме я бы не переходил на 5-ю передачу при 60 км/ч, а АМТ может себе это позволить. Так вот он сказал, что в контроллере заложен алгоритм переключения передач в зависимости от температуры ДВ и окружающего воздуха (поверю ему на слово). Зимой проверю.

Цитата:
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
Безусловно.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 16:05   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме,
Покатаешь зиму, отпишись, если будет желание. О своих наблюдениях, замечаниях.Я думаю о сделанных тобой выводах по КПП, будет интересно не только мне, но и др. форумчанам.
Кстати, что скажешь о включении передачи ЗХ?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2015, 09:49   #5
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Покатаешь зиму, отпишись, если будет желание. О своих наблюдениях, замечаниях.Я думаю о сделанных тобой выводах по КПП, будет интересно не только мне, но и др. форумчанам.
Кстати, что скажешь о включении передачи ЗХ?
Обязательно отпишусь.
Задняя передача включается так же, как и с новья. Не сразу, бывает, что если машина катиться вперед включиться с рывком. На холодную, что вперед, что назад трогается "аккуратно", нужно более жать на газ и тем временем аккуратней. Видимо связанно с температурой движка, выжим сцепления происходит дольше что-ли.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Всем привет. Недавно приобрел Лифта на АМТ. Пробег пока небольшой. Есть вопрос по эксплуатации АМТ.
1) Иногда при трогании с места в режиме А машина не едет,обороты растут болше 3-х т,мигает а1..и фсе. Перетыкаю в нейтраль потом обратно,помогает.
2) Иногда не переключает с 1 на 2 передачу. Обороты растут... и фсе. Втыкаю мануали перехожу на 2ю в руч режиме.
Вот я и думаю ,это глюк системы или я что то не так делаю. К дилеру пока не обращался. Помогите советом плиз.
По п.1, возможно после переключения в положение А, не нажали тормоз. По началу у меня так же несколько раз бывало. Мигает скорость A1 и должна гореть пидалька с ногой на комбинации. Если соблюдали этот режим переключения, то к дилеру.
По п.2 на приорофоруме были подобные проблемы у людей, но не массово. Необходимо понаблюдать, при каких условиях происходят данные непонятки. Возможно глючит актуатор от температуры, либо прошивка криво отрабатывает команды, в любом случае к дилеру, но там нужно будет воспроизвести проблему и чем лучше вы будете знать когда она у вас происходит, то проще вам будет доказать, что это в АМТ проблема, а не "особенность АМТ"-как любят говорить официалы.

Последний раз редактировалось Evgenidze; 21.12.2015 в 09:56.
Evgenidze вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.