 |
18.12.2015, 12:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
И в чем разница ДВ 127 ЛГ и модифицированного?
|
http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel
Цитата:
Если не обслуживаемая, то вряд ли предоставится возможность по замене масла. Заливного отв. может и не быть, как на иномарах. А то, что он сказал, так "свою" КПП он хаить не будет. Темы по КПП не только на этом форуме. Или полнотой информации не владеет.
|
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы, возможность залить масло есть(и это + имхо), так как коробка на АМТ обычная с троссовым приводом, переключением скоростей у которой занимается актуатор. Как говорится только время нас рассудит. Поживем увидим. Эта зима у меня первая на АМТ, как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим. Я полагаю именно он и только владеет всей полнотой информации, к сожалению.
|
|
|
18.12.2015, 12:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы
|
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
Цитата:
Как говорится только время нас рассудит.
|
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
Цитата:
как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим.
|
Удачи.
По ДВ. http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel
Видимо опять вернулись к натяжителю ремня генератора. Если серийно пойдет.
|
|
|
18.12.2015, 14:09
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
|
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме, что благоприятней сказывается на состоянии ДВ и КПП. Я спрашивал о морозах и переключении АМТ на холодную, т.к. в ручном режиме я бы не переходил на 5-ю передачу при 60 км/ч, а АМТ может себе это позволить. Так вот он сказал, что в контроллере заложен алгоритм переключения передач в зависимости от температуры ДВ и окружающего воздуха (поверю ему на слово). Зимой проверю.
Цитата:
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
|
Безусловно.
|
|
|
18.12.2015, 16:05
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме,
|
Покатаешь зиму, отпишись, если будет желание. О своих наблюдениях, замечаниях.Я думаю о сделанных тобой выводах по КПП, будет интересно не только мне, но и др. форумчанам.
Кстати, что скажешь о включении передачи ЗХ?
|
|
|
21.12.2015, 09:49
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Покатаешь зиму, отпишись, если будет желание. О своих наблюдениях, замечаниях.Я думаю о сделанных тобой выводах по КПП, будет интересно не только мне, но и др. форумчанам.
Кстати, что скажешь о включении передачи ЗХ?
|
Обязательно отпишусь.
Задняя передача включается так же, как и с новья. Не сразу, бывает, что если машина катиться вперед включиться с рывком. На холодную, что вперед, что назад трогается "аккуратно", нужно более жать на газ и тем временем аккуратней. Видимо связанно с температурой движка, выжим сцепления происходит дольше что-ли.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Всем привет. Недавно приобрел Лифта на АМТ. Пробег пока небольшой. Есть вопрос по эксплуатации АМТ.
1) Иногда при трогании с места в режиме А машина не едет,обороты растут болше 3-х т,мигает а1..и фсе. Перетыкаю в нейтраль потом обратно,помогает.
2) Иногда не переключает с 1 на 2 передачу. Обороты растут... и фсе. Втыкаю мануали перехожу на 2ю в руч режиме.
Вот я и думаю ,это глюк системы или я что то не так делаю. К дилеру пока не обращался. Помогите советом плиз.
|
По п.1, возможно после переключения в положение А, не нажали тормоз. По началу у меня так же несколько раз бывало. Мигает скорость A1 и должна гореть пидалька с ногой на комбинации. Если соблюдали этот режим переключения, то к дилеру.
По п.2 на приорофоруме были подобные проблемы у людей, но не массово. Необходимо понаблюдать, при каких условиях происходят данные непонятки. Возможно глючит актуатор от температуры, либо прошивка криво отрабатывает команды, в любом случае к дилеру, но там нужно будет воспроизвести проблему и чем лучше вы будете знать когда она у вас происходит, то проще вам будет доказать, что это в АМТ проблема, а не "особенность АМТ"-как любят говорить официалы.
Последний раз редактировалось Evgenidze; 21.12.2015 в 09:56.
|
|
|
|
|