  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.12.2015, 20:35
			
			
		 | 
		
			 
			#241
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Норма
					 
				 
				 
да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются 
			
		 | 
	 
	 
 
Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.  
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).
 
В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания  (при максимальных нагрузках).
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2015 в 20:48.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.12.2015, 21:39
			
			
		 | 
		
			 
			#242
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2015 
				Адрес: Tyumen 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			8 кл по утрам грохотать могут, если противодренажный клапан в фильтре не держит. Утром маслянка стразу гаснет или через 1-2 сек?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				норма(87л.с.)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.12.2015, 21:40
			
			
		 | 
		
			 
			#243
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.04.2015 
				Адрес: КБР Прохладный 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,651
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Утром маслянка стразу гаснет или через 1-2 сек?
			
		 | 
	 
	 
 
Сразу.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/ 
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.12.2015, 21:50
			
			
		 | 
		
			 
			#244
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2015 
				Адрес: Tyumen 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Хотя я уже не помню когда по утрам её слушал) С автозапуска завел, вышел, сел и поехал)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				норма(87л.с.)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.12.2015, 23:54
			
			
		 | 
		
			 
			#245
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.12.2011 
				Адрес: Гусь-Хрустальный 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 439
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			8 кл. многие страдают от стука распредвала.  http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw У меня один в один. Я шайбу подложил, сейчас молчит. Если появится опять, попробую замутить с трамблером от девятки может он будет упираться в распредвал. (как декоративная функция) На карбюраторных таких проблем вроде нет.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alecbur; 16.12.2015 в 00:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2015, 10:27
			
			
		 | 
		
			 
			#246
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: вольск 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			у меня этот стук присутствует летом когда машина ночует на даче с наклоном морды  вниз или в право. если ровно или вверх то никаких звуков. заметил года 3 назад. маса менял по вязкости и 10 и 5 . фильтра разные ставил результата 0. ощущение что масло стекает. не распредвал точно так как шайбу поткладывал. стук 2-3 секунды и пропадает . чаще проявляется в жару. на калино форуме подымал вопрос ни к чему не пришли. зазоры в норме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2015, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#247
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.12.2011 
				Адрес: Гусь-Хрустальный 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 439
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alecbur
					 
				 
				8 кл. многие страдают от стука распредвала.  http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw У меня один в один. Я шайбу подложил, сейчас молчит. Если появится опять, попробую замутить с трамблером от девятки может он будет упираться в распредвал. (как декоративная функция) На карбюраторных таких проблем вроде нет.  
			
		 | 
	 
	 
 
Наткнулся на видео  http://www.youtube.com/watch?v=1oRGRn4T95I  Перед тем как застучал распредвал я месяц назад залил Мобил 2000 да и лил его изначально, когда застучал, был грешок на масло, но после замены на Лукойл люкс стук остался. Ну и шайба помогла.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.12.2015, 02:18
			
			
		 | 
		
			 
			#248
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.  
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина). 
 
В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания  (при максимальных нагрузках). 
			
		 | 
	 
	 
 
 Попробуем не согласится с вашей предпосылкой. Клапан не расширяется за 20 секунд работы. Согласитесь, что вспышка в цилиндре кратковременна. Клапан имеет массу. Стебель клапана об направляющую охлаждается.  Три четверти всего времени тарелка к головке прижата. Зазоры как вы знаете только на горячем моторе уходят. Как то странно от такого вдумчивого человека как вы подобное читать.
 Добавлено через 30 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vag
					 
				 
				Сразу. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Погасание контрольной лампочки не говорит о давлении масла в системе. Примитивный датчик с пружинкой на холодном моторе при больших минусах затыкается первыми каплями густого масла. До десяти секунд может показывать давление на заглушенном двигателе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.12.2015, 09:59
			
			
		 | 
		
			 
			#249
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Погасание контрольной лампочки не говорит о давлении масла в системе.
			
		 | 
	 
	 
 
Не, не говорит. Инженеры такие глупые. До сих пор ставят и ставят лампочки, для чего? Извини - не соглашусь.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				До десяти секунд может показывать давление на заглушенном двигателе.
			
		 | 
	 
	 
 
Кто это проверял? Двигатель заглушил, значит и ключ З повернул - "приборы потухли".
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 20.12.2015 в 10:01.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2015, 08:12
			
			
		 | 
		
			 
			#250
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2015 
				Адрес: Приобье, ХМАО 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! 
Поиском затрудняюсь найти, поэтому решил спросить здесь. 
Гранта лифтбэк, 2015 г.в., двиг.127. Приобрел недавно.  
 
 Ездил в Уренгой, ночевал в машине. На холостых температура двигателя не поднималась выше 64 градусов (работала на газе), соответственно из печки шел не очень горячий воздух. На улице было -33 и ветер, но правда запарковался там где наименьшие задувания. Неужели так выдувыет? Не успел утеплить морду двигателя (только кинул под капот кусок дорнита в два слоя), решил посмотреть как она себя поведет, в отличие от другой нашей машины, Шевроле Орландо. Там безо всяких утеплений в -45 температура как вкопаная держится - ближе к 90гр. Конечно же первая мысль - утеплить морду. Вот и хотелось бы услышать совет или реальные живые примеры, хватит ли того, что утеплить морду или нужно еще что-то предпринимать? Просто на данный момент потеплело и на деле не получится так сразу оценить результат, а скоро снова ехать и уже знать чего ожидать в случае резкого похолодания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |