Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 08:36   #1
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Предписания ВАЗа дилерам

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Бред, достаточно вашей жалобы по поводу шума. В крайнем случае можно поехать к другому дилеру.
за что купил - за то продал. Тем более в ЦуП автоваза то же самое сказали. К другому дилеру ездил коллега на калине 2, тот же самый результат, у него в боксе гоняли - не зашумел кондей. Итог - отказ.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп

Последний раз редактировалось serbtula; 21.12.2015 в 08:39.
serbtula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 12:04   #2
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Предписания ВАЗа дилерам

Цитата:
Сообщение от serbtula Посмотреть сообщение
за что купил - за то продал. Тем более в ЦуП автоваза то же самое сказали. К другому дилеру ездил коллега на калине 2, тот же самый результат, у него в боксе гоняли - не зашумел кондей. Итог - отказ.
Отмазка классическая, учитывая то, что кондиционер в основном шумит на скорости, то в боксе его можно гонять сколько угодно, будет тишина. Остается только ждать до лета, сажать приемного мастера или гарантийщика в машину и делать прогон по шоссе, вот там пускай и слушает.
doctornig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 13:00   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Предписания ВАЗа дилерам

Цитата:
Neibot, вы где меняли?
В лада-прогрессе. Не без препираний, но всё заказали и поменяли.

Цитата:
в ЦуП автоваза то же самое сказали
В ЦуП автоваза могут сидеть девочки на телефоне и разговаривать шаблонными фразами. Я не понаслышке знаю, как работает техподдержка
Есть письменное постановление, где чёрным по белому написано, что достаточно жалобы клиента, завод всё оплачивает.
Но разумеется, если клиент не настаивает - его постараются отбрить. Заводу же тоже хочется сэкономить, именно поэтому не делают отзывной кампании, а меняют по факту обращения. А дилерам просто лень работать - это тоже не новость

Кому отказали - идите за письменным отказом. Скорее всего уже на этом этапе вам просто всё закажут и поменяют.
Письменный отказ (если дилер попадется упёртый) закидываете в службы поддержки ваза, мол жалобы у клиента есть - а работать не хотят. Просят воспроизвести дефект, но в постановлении этого требования нет, на улице зима, а на стоящей в боксе машине всей полноты моих акустических страданий не проявляется.

ЗЫ но лучше с этим не затягивать. Заводу это надоест - выпустят уточнение мол при обращении замерять шум кондея шумометром - до стольки то децибел считается нормуль..
И всего делов..

Добавлено через 7 минут
ЗЗЫ вы сразу привыкайте с официалами разговаривать письменным языком даже устно.. Этот навык вам вообще по жизни пригодится
В чем это заключается:
Официал: "Не буду ничего делать, сперва продемонстрируйте!"
Вы: "Покажите мне официальную бумагу, где написано что для выполнения данной работы требуются демонстрации и прочие перфомансы. У меня есть бумага, где написано что достаточно моей жалобы."
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.