 |
27.01.2012, 19:13
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Мы вам объяснили как должно работать, поэтому нам показания вашего мультитроникса малоинтересны, если у вас на принудительном холостом ходу расходует топливо, то вам прямая дорога на диагностику.
|
Вы вообще-то отличаете работающий двигатель от не работающего? Пока не повернёте ключ в замке двигатель продолжает работать.Не важно в каком режиме.А раз работает,то на чём? Перекрыть Вам дыхание,чем будете дышать? А на холостом прочерки идут,тоже расход 0? И на чём он работает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от feudor
Во время движения?
Тогда может быть Вы мне объясните сей факт. Двигаюсь на 4 передаче, обороты двигателя 2200, БК показывает мгновенный расход допустим 6 литров. Отпускаю педаль газа, на БК вместо мгновенного расхода появляются прочерки. Если я опущу педаль газа при оборотах двигателя допустим 1500, то БК как показывал мгновенный расход бензина, так и продолжает показывать. Вы можете объяснить почему так происходит?
|
Это по видимому так настроен штатный БК.На ХХ тоже прочерки,но он же работает.
|
|
|
27.01.2012, 19:36
|
#2
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от rolik1583
На ХХ тоже прочерки,но он же работает.
|
На ХХ прочерки тогда, когда авто стоит. На БК нет функции, показывающей расход на ХХ и неподвижном авто. Когда же авто движется, то на ХХ БК показывает мгновенный расход, который при снижении скорости увеличивается до максимально значения, которое может показывать БК, непосредственно перед остановкой авто.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
27.01.2012, 19:53
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от feudor
На ХХ прочерки тогда, когда авто стоит. На БК нет функции, показывающей расход на ХХ и неподвижном авто. Когда же авто движется, то на ХХ БК показывает мгновенный расход, который при снижении скорости увеличивается до максимально значения, которое может показывать БК, непосредственно перед остановкой авто.
|
Вот и я ВАМ о том-же.Считаю это не корректная настройка БК,вводящая в заблуждение.Он должен показывать расход всегда.Чуда не бывает.Раз работает,значит чем-то питается.
|
|
|
27.01.2012, 19:59
|
#4
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от rolik1583
Раз работает,значит чем-то питается.
|
Господи!!! Ну сколько раз Вам можно объяснять, ч, что двигатель при таком торможении не работает!!! Нет подачи топлива!!! Поршни приводятся в движение от колес и гоняют воздух. Как только Вы нажимаете на педаль газа, подача бензина возобновляется и двигатель начинает работать.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
15.03.2012, 21:43
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от feudor
Господи!!! Ну сколько раз Вам можно объяснять, ч, что двигатель при таком торможении не работает!!! Нет подачи топлива!!! Поршни приводятся в движение от колес и гоняют воздух. Как только Вы нажимаете на педаль газа, подача бензина возобновляется и двигатель начинает работать.
|
Пардон, но это не так, заведенный двигатель понимаете рычит - хлопки идут. Проверить это просто - выключите движок ключом и можете и передачу включить - разица будет заметна. Хотя сам на нейтрали не ездил - но что то я не верю в остановку двигателя) в этот момент.
Что удивило так это как люди по разному ездят. Накатом я езжу постоянно, но только конечно не нейтраль, я ее вообще практически не включаю - сцепление выжало и катишь, движок переходит в режим холостого хода(не знаю точно определение), жрет но мало. И бортовик у меня штатный никогда прочерков не показывает, просто переходит из режима мгновенного расхода, в отражение расхода в час при остановке. Отключенный двигатель и включенный две большие разницы по звуку - включенный двигатель всегда жрет, просто когда накатом жрет меньше. Со второй на первую в движении часто перехожу. Не знаю - проблем нету.
Сорри )) стормозил... старые посты.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zubarev
Про езжу и не торможу полностью поддерживаю.
Это в разумных пределах конечно.
Принцип - тапка газа в пол - потом - тапка тормоза в пол = 10 % бензина + 10% износа + 10% головной боли.
Колесики тоненькие разница в 1-2 децила давления дают изменение горизонтальности при угловой скорости 3-5 градусов, все равно что ломиком кантовать.
сопромат однако
|
Да это все отлично, тока под настроение. Вот едешь спокойно никуда не спешишь. ни о чем не думаешь тогда можно и не тормозить. Увидел красный и катишь.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от feudor
На БК нет функции, показывающей расход на ХХ и неподвижном авто.
|
Есть в том то и дело на моем штатнике есть. Таким образом прошивка нетйраль понимает как остановку и ваш бортовик не отражате мгновенный расход. А в моем штатнике просто переключение показа режима расхода идет с мгновенного расхода на 100 км, до мгновенного расхода в час. И индикация разная - обзначение. Ваш штатник вводи вас в заблуждение и только. Нет режима прекращения подачи топлива в двигатель (в моем ВАЗе 2114 инжектор 1,5 точно) - это называеться заглох и никак иначе.
Посему с легкой душой продолжаю кататься в своем стиле - отпуская сцепление, без нейтрали. Тем более - лишние движения.
По большому на нейтрали у меня коробка находиться только при запусеке двигателя со стоянки, больше она практически никогда там не находится, ну кроме моментов переключения.
Последний раз редактировалось bdg; 15.03.2012 в 21:48.
|
|
|
16.03.2012, 08:06
|
#6
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от bdg
Таким образом прошивка нетйраль понимает как остановку и ваш бортовик не отражате мгновенный расход.
|
Все бортовик отражает, при скорости более 20км\ч, хоть на нейтрали, хоть с выжатым сцеплением. Прочерки только при остановке.
__________________
|
|
|
17.03.2012, 15:46
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от babai
Все бортовик отражает, при скорости более 20км\ч, хоть на нейтрали, хоть с выжатым сцеплением. Прочерки только при остановке.
|
да согласен 15 - 20 на этой скорочти он меняет режим с мгновенного расхода на путь на мгновенный расход в час или наоброт. Сегодня позырил на 2114 своей, на штатнике. Я так понимаю у некоторых бортовик при скорости <20 оттражает прочерки - т.е. режим только один мгновенный расход на путь. Это ошибочно принимается за отсуствие расхода топлива при движении накатом. может не так не знаю. Но то что при движении накатом движок бензин не жрет - не верю). Бо характерный звук работающего двигателя - есть следствие хлопков в цилиндрах. Стандартная шумка ВАЗа прекрасно позволяет слышать режим двигателя.
Последний раз редактировалось bdg; 17.03.2012 в 15:51.
|
|
|
28.01.2012, 17:33
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Аскольд
Даж на старых карбюраторах было устройство ЭППХ которое при движении накатом с горки перекрывало подачу топлива.
|
"Накат" это когда ДВС отключен от трансмиссии, т.е. нейтраль включена. При движении НАКАТОМ этот ЭППХ ничего не перекрывает, как ни странно. У него другие функции вытекающие из названия. ЭППХ-экономайзер принудительного холостого хода. Принудительный Х.Х. - это когда вы катитесь не выключив передачу и отпустили педаль газа полностью.
Цитата:
Сообщение от feudor
Когда же авто движется, то на ХХ БК показывает мгновенный расход, который при снижении скорости увеличивается до максимально значения,
|
На штатном БК Калин-Приор, если мне не изменяет память, показания мгновенного расхода колеблются от 0,7 до 1,2 при движении НАКАТОМ. И чем скорость в таком режиме выше, тем выше расход, так как обороты ХХ тоже несколько растут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Педаль бросаю, а машинка все равно едет, какое-то время.
|
Не какое-то, а будет ехать с постоянной скоростью. Примерно 8-10 км/ч на 1-й и 12-15 на 2-й. И дергаться не будет в отличии от карбюраторной машинки (ну это если карб неотрегулирован). Очень удобный режим для пробок. Можно только педалью сцепления работать.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
28.01.2012, 17:39
|
#9
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Limon33
Можно только педалью сцепления работать.
|
Да я заметил уже)))
|
|
|
28.01.2012, 17:39
|
#10
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Limon33
На штатном БК Калин-Приор, если мне не изменяет память, показания мгновенного расхода колеблются от 0,7 до 1,2 при движении НАКАТОМ. И чем скорость в таком режиме выше, тем выше расход, так как обороты ХХ тоже несколько растут.
|
Нет, при движении накатом мгновенный расход топлива постепенно повышается. Скорость падает, а расход постоянен. Перед остановкой машины при движении накатом мгновенный расход топлива стремиться к бесконечности
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
|
|