Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 19:58   #1
Игорич
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Re: Предписания ВАЗа дилерам

У меня гарантия заканчивается в апреле, поэтому я намерен этот вопрос решить за это время. Катать ИПГ на машине, чтобы продемонстрировать шум, учитывая погоду, я не собираюсь.
Сейчас выяснил, что в сети бродит неправильный мейл ЦУП, в нем попутаны буквы. Правильный адрес TCS@vaz.ru. Написал им письмо напрямую.

Что касается сервиса, это да, достали. Каждый раз приходится доказывать, объяснять, что не олень. Летом пришлось даже заставить ОД приобрести прошивочный кабель. Что это млять за сервис такой у автоваза. Сегодня втирали, что у кондея должен быть определенный шум. Я прям разозлился, наверняка ведь знают проблему этого рокота, но опять свое гнут.
В ситуацию даже вникнуть не хотят.
__________________
Игорич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.