Лукойл sn 5-40 500мл на 1000км, лукойл SL 5-30 меньше 200мл на 1000км. Секрет в тонких(слабых) поршневых кольцах не справляющихся с "солидолом" >W30,плюс к вязкости масла-температура двигателя, на сток термостате ~80 гр.(вязкость масла 5w30 при 80гр. примерно такая же как у масла 5W50 при 100гр) и похолодало на улице.На современных двигателях рабочая температура двигателя в большинстве не ниже 95гр. и льют туда даже 5w20 без расхода масла или уменьшения ресурса,зато допуски при изготовлении строжайшие. У нас легкие поршни с тонкими кольцами засунули,а чтоб подстраховаться от конских зазоров решили рекомендовать w40,хотя летом по жаре в 40гр при оджигах нормально будет,ну никак не зимой. ИМХО.